Тендеры и конкурсные торги / Коми /

05-04-2021

Оказание услуг по  диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств ФГКУ «УВО ВНГ России по Республике Коми» (Прилузский р-он). (#52659343)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 45 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307100005821000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Название тендера Оказание услуг по  диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств ФГКУ «УВО ВНГ России по Республике Коми» (Прилузский р-он).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 19
Почтовый адрес 167981, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Домны Каликовой, дом 19
Ответственное должностное лицо Велегжанинова Наталья Геннадьевна
Телефон: 7-8212-281013
Электронная почта: uvokomi@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2021 в 09:03:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке www.sberbank-ast.ru Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требования к содержанию и составу заявки, инструкция участникам закупок по заполнению заявки на участие в электронном аукционе - п.23 п. 24 информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03071000058
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются с момента заключения контракта по 21.12.2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103071000058001
Номер позиции 202103071000058001000001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 33 Информационной карты документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки
Цена за ед.изм.: 16 605 626 Российский рубль
Стоимость: 16 605 626 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту электрооборудования легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
Цена за ед.изм.: 2 107 Российский рубль
Стоимость: 2 107 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.12.000 (Услуги по ремонту электрооборудования легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес
Цена за ед.изм.: 2 107 Российский рубль
Стоимость: 2 107 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.13.000 (Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту кузовов легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств и аналогичные услуги (ремонт дверей, замков, окон, перекрашивание, ремонт после повреждений)
Цена за ед.изм.: 2 107 Российский рубль
Стоимость: 2 107 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.14.000 (Услуги по ремонту кузовов легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств и аналогичные услуги (ремонт дверей, замков, окон, перекрашивание, ремонт после повреждений))

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов
Цена за ед.изм.: 2 107 Российский рубль
Стоимость: 2 107 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.100 (Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов)


Всего на сумму: 16 614 056 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ремонт авто Прилузский р-он 45 000,00.doc (Документация ремонт авто Прилузский р-он 45 000,00 445 Кб)
  • НМЦК норма.час..xls (НМЦК норма.час. 25 Кб)
  • Приложение № 1.1.xls (Приложение № 1.1 3.33 Мб)
  • +Приложение № 2.1.xls (+Приложение № 2.1 1.69 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата – Доксициклин для нужд  Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканская психиатрическая больница»
    Поставка лекарственного препарата – Ацетилсалициловая кислота+Магния гидроксид для нужд  Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканская психиатрическая больница»
    Строительство объекта: «Очистные сооружения в МО "Городское поселение Морки", напорный коллектор от КНС № 2 до КНС № 3 и реконструкция КНС № 3, КНС № 2»
    Выполнение работ по ремонту дорожного покрытия по ул. Вавилова (от дома 15а по ул. Мира до ул. Дружбы); на кольцевом перекрестке по ул. Дружбы
    Поставка продуктов питания (овощи)
    Поставка продуктов питания (вода питьевая)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.