Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-04-2014

"Поставка щелевой лампы" (#12013697)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 220 000 рублей
Организатор тендера: Государственное автономное учреждение здравоохранения Республики Коми "Консультативно-диагностический центр"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 02.04.2014 )
Номер извещения: 31401036393
Наименование закупки: "Поставка щелевой лампы"
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: Государственное автономное учреждение здравоохранения Республики Коми "Консультативно-диагностический центр"
Место нахождения: 167981, Коми, Сыктывкар, Куратова, дом 6
Почтовый адрес: 167981, Коми республика, Сыктывкар город, Куратова улица, дом 6

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Иголкина Наталья Евгеньевна
Адрес электронной почты: goszakupkdc@rambler.ru
Телефон: +8 (212) 250163
Факс: +8 (212) 245577

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Поставка щелевой лампы
Начальная (максимальная) цена договора: 220 000.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 3311234 Приборы офтальмологические 33.10.1 Производство медицинской диагностической и терапевтической аппаратуры, хирургического оборудования, медицинского инструмента, ортопедических приспособлений и их составных частей; производство аппаратуры, основанной на использовании рентгеновского, ал Штука 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Место поставки (адрес): ГАУЗ Республики Коми “Консультативно-диагностический центр», 167981, г. Сыктывкар, ул. Куратова, дом 6.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 03.04.2014 по 09.04.2014
Место предоставления документации: ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр», 167981, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д.6, кабинет 403
Порядок предоставления документации: По письменному заявлению заинтересованных лиц.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 10.04.2014 16:12
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 11.04.2014 10:00
Место: ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр», 167981, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д.6, кабинет 403.
Форма котировочной заявки: - Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме; - Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой; - В котировочной заявке участник закупки должен указать: 1) Фирменное наименование предлагаемого к поставке товара (товарный знак, модель); 2) В столбце «Требуемое значение параметра или наличие функции (функционала)» конкретные значения параметров по каждому помеченному * параметру. Все параметры и наличие функций (функционала) должны соответствовать значениям, установленным техническим заданием. В столбце «Наименование параметра» необходимо исключить * и слова «не более», «не менее». По всем параметрам, не помеченными * значения не подлежат изменению и указываются в соответствии с условиями технического задания. - В случае если котировочная заявка подписана не руководителем организации, имеющим право действовать от имени участника закупки без доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи – доверенность.
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Приложение №1 Техническое задание 1 (действующая) 02.04.2014 14:27 (МСК) 20.03.2014 11:52 (МСК)
Извещение 11 1 (действующая) 02.04.2014 14:27 (МСК) 20.03.2014 11:52 (МСК)
Приложение 2 Обоснование НМЦ 1 (действующая) 02.04.2014 14:27 (МСК) 20.03.2014 11:52 (МСК)
Форма котировочной заявки 1 (действующая) 02.04.2014 14:27 (МСК) 20.03.2014 11:52 (МСК)
Проект договора 1 (действующая) 02.04.2014 14:27 (МСК) 20.03.2014 11:52 (МСК)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт караульного помещения ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Курской обл., по адресу: г. Курск, ул. Пирогова,1
Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива для нужд ФГБОУ ВПО «Уральская государственная академия ветеринарной медицины»
Заключение договора на ремонт вибростенда.
По отбору организации для выполнения строительно-монтажных работ по объекту: «Замена участка газопровода методом наклонно-направленного бурения по филиалам ОАО «Газпром газораспределение Уфа» в г. Белебее, Дюртюли, Октябрьском, Нефтекамске»
Покупка порошка и раствора Арзамит-5 для нужд ОАО "Челябэнергоремонт"
Отбор поставщика для поставки ручного инструмента для нужд ООО «Газпром газораспределение Томск».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.