|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 02.04.2014 )
|
Номер извещения:
|
31401036393
|
Наименование закупки:
|
"Поставка щелевой лампы"
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Государственное автономное учреждение здравоохранения Республики Коми "Консультативно-диагностический центр"
|
Место нахождения:
|
167981, Коми, Сыктывкар, Куратова, дом 6
|
Почтовый адрес:
|
167981, Коми республика, Сыктывкар город, Куратова улица, дом 6
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Иголкина Наталья Евгеньевна
|
Адрес электронной почты:
|
goszakupkdc@rambler.ru
|
Телефон:
|
+8 (212) 250163
|
Факс:
|
+8 (212) 245577
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Предмет договора:
|
Поставка щелевой лампы
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
220 000.00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
3311234 Приборы офтальмологические
|
33.10.1 Производство медицинской диагностической и терапевтической аппаратуры, хирургического оборудования, медицинского инструмента, ортопедических приспособлений и их составных
частей; производство аппаратуры, основанной на использовании рентгеновского, ал
|
Штука
|
1.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
|
Место поставки (адрес):
|
ГАУЗ Республики Коми “Консультативно-диагностический центр», 167981, г. Сыктывкар, ул. Куратова, дом 6.
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 03.04.2014 по 09.04.2014
|
Место предоставления документации:
|
ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр», 167981, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д.6, кабинет 403
|
Порядок предоставления документации:
|
По письменному заявлению заинтересованных лиц.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
10.04.2014 16:12
|
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени):
|
11.04.2014 10:00
|
Место:
|
ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр», 167981, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д.6, кабинет 403.
|
Форма котировочной заявки:
|
- Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме; - Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой; - В котировочной заявке участник
закупки должен указать: 1) Фирменное наименование предлагаемого к поставке товара (товарный знак, модель); 2) В столбце «Требуемое значение параметра или наличие функции (функционала)»
конкретные значения параметров по каждому помеченному * параметру. Все параметры и наличие функций (функционала) должны соответствовать значениям, установленным техническим заданием. В
столбце «Наименование параметра» необходимо исключить * и слова «не более», «не менее». По всем параметрам, не помеченными * значения не подлежат изменению и указываются в соответствии с
условиями технического задания. - В случае если котировочная заявка подписана не руководителем организации, имеющим право действовать от имени участника закупки без доверенности, к
котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи – доверенность.
|