Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

03-04-2014 - (тендер #12025193)

Поставка антигипоксанта(ЭА-153)

Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 1 340 000 рублей
Закупочная организация: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ за 03-04-2014

Поставка бумаги для копировальных аппаратов и лазерных принтеров (ЭА-150)
Поставка аллергена бактерий [Туберкулезный рекомбинантный](ЭА-164)
Поставка расходного материала для артроскопии (ЭА-162)
Поставка вакцины для профилактики клещевого энцефалита (ЭА-165)
Оказание услуг по организации торговли на рынке ценных бумаг облигациями республиканского облигационного займа Республики Коми 2014 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (ЗК-001)

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107200002714000200
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство финансов Республики Коми
Наименование заказа: Поставка антигипоксанта(ЭА-153)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство финансов Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Контактное лицо Шуплецова Татьяна Тимофеевна
Телефон: 7-8212-284606
Факс: 7-8212-284606
Электронная почта: zakaz@minfin.rkomi.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГБУЗ РК «Коми республиканская больница», 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 114, тел. (8212) 229 881, 211 886

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 02.04.2014 в 18:00+04:00
Место подачи заявок : ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок : в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.04.2014 в 09:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.04.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.04.2014 +04:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 13400 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 67000 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: в соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
24.42.13.749 Средства, влияющие на процессы обмена, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 1340000 рублей
Единица измерения УПАК
Количество 1000.0
Цена за ед.изм. 1340000 рублей
ИТОГО 1340000 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ РК «Коми республиканская больница», 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 114, тел. (8212) 229 881, 211 886
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - 50% поставки товара в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора Сторонами; - 25% поставки товара в период с 01 по 31 июля 2014г.; - 25% поставки товара в период с 01 по 31 октября 2014г. Досрочная поставка Товара возможна после согласования с Заказчиком. Товар, поставленный досрочно, засчитывается в счет количества Товара, подлежащего поставке в следующем периоде.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования и средств предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=481719

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.