Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-12-2017

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению для инвалидов ортопедической обуви. (#31063882)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Закупочная организация: ГУ- региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0207100000617000035 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0207100000617000035

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению для инвалидов ортопедической обуви.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Сыктывкар, ул. Ленина д. 113, кабинет 203

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Нестеров Николай Васильевич

Адрес электронной почты

nesterov@ro11.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8212-284867
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.12.2017 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.12.2017 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2017 - 12.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению для инвалидов ортопедической обуви.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Обувь ортопедическая сложная без утепленной подкладке 32.50.22.150 Штука 142.00
Обувь ортопедическая сложная на утепленной подкладке 32.50.22.150 Штука 157.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с проектом государственного контракта

Порядок оплаты

не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня подписания Акта приемки изготовленного Изделия

Размер обеспечения исполнения контракта

5 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия на ортопедическую обувь со дня выдачи или начала сезона в соответствии с законом «О защите прав потребителей» : обувь на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термопласта- 70 дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

до 28.12.2017 года.
Приложения:

Форма для заполнения и ТЗ для закупок.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний протезами верхних конечностей в 2018 году
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению пострадавшего в результате несчастного случая на производстве протезом нижней конечности в 2018 году
Запрос цены. Поставка картриджей
Запрос цены. Закупка Тест-полоски для глюкометра
Запрос цены. Поставка ноутбуков
Запрос цены. Поставка многофункциональных устройств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.