Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-03-2018

Диспансеризация госслужащих ТО Управления Роспотребнадзора по Республике Коми в г.Воркуте (#32838080)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 42 490 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100006418000051
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера диспансеризация госслужащих ТО Управления Роспотребнадзора по Республике Коми в г.Воркуте

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167016, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 167016, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, 71
Ответственное должностное лицо Низовцева Любовь Николаевна
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение контракта: Низовцева Любовь Николаевна - заместитель начальника отдела обеспечения деятельности

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2018 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2018 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие 167016, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д.71, каб.53 (отдел обеспечения деятельности) через пропускной пункт
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются: Понедельник – четверг: с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-30 (по московскому времени) Пятница – с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00 (по московскому времени) Кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. До введения в эксплуатацию функции единой информационной системы "подача котировочных заявок в электронной форме", заявка на участие в запросе котировок подается заказчику только в письменной форме в запечатанном конверте. Котировочная заявка подается в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, по форме, установленной Приложением №1 настоящего извещения о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Котировочная заявка заполняется на русском языке. При описании условий и предложений в заявке участником размещения заказа должны использоваться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов. Сведения, которые содержатся в заявках участников осуществления закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Подчистки и исправления не допускаются. Все документы котировочной заявки должны иметь четкую печать текстов. Применение факсимильных подписей в котировочной заявке на бумажном носителе не допускается. В случае направления котировочной заявки посредством почтовой связи на конверте указывается: «Котировочная заявка по извещению №________________ на ____________(объект закупки). Не вскрывать до (дата) (время)»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 42 490 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01071000064
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг июнь 2018

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: диспансеризация госслужащих ТО Управления Роспотребнадзора по Республике Коми в г. Воркуте
Количество: 7.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 6 070 Российский рубль
Стоимость: 42 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.190 (Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 42 490 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1. Форма котировочной заявки.doc (Приложение 1. Форма котировочной заявки 50.5 Кб)
  • Приложение 2. Техническое задание.doc (Приложение 2. Техническое задание 36 Кб)
  • Приложение 3. Проект ГК.doc (Приложение 3. Проект ГК 70.5 Кб)
  • Приложение 4. Обоснование НМЦК диспансеризация Воркута.xls (Приложение 4. Обоснование НМЦК диспансеризация Воркута 24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по содержанию и ремонту нежилого помещения, переданного заказчику в оперативное управление по адресу г.Сыктывкар, ул.Пушкина д.80
    Поставка реагентов и расходных материалов для анализатора кислотно-щелочного равновесия, газов и электролитов крови для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1»
    Возмещение коммунальных услуг (тепловой энергии) (Вуктыл)
    Поставка лекарственного препарата - Секукинумаб для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2018 году. (ЭА-043)
    Поставка лекарственного препарата - Секукинумаб для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2018 году. (ЭА-042)
    Поставка лекарственного препарата – Инфликсимаб для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2018 году (ЭА-008)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.