Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-06-2018

Приобретение CPU платы для ремонта офтальмологического лазера Supra 532 (#34508877)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 218 633 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР МИКРОХИРУРГИИ ГЛАЗА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180003030300004
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806630810
Наименование процедуры * Приобретение CPU платы для ремонта офтальмологического лазера Supra 532
Статус Прием заявок
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Прочие
Регион * Республика Коми
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР МИКРОХИРУРГИИ ГЛАЗА"
ИНН Организатора 1102016724
КПП Организатора 110201001
Место нахождения 169300, Российская Федерация, Республика Коми, Ухта, пр.Космонавтов, д. 1Б
Почтовый адрес 169300, Российская Федерация, Республика Коми, Ухта, пр.Космонавтов, д. 1Б
Адрес электронной почты * rcmg@mail.ru
Номер контактного телефона * 8 (8216) 76-72-06
Контактное лицо * Чадоромцева Ирина Александровна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 21.06.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 28.06.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 28.06.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 28.06.2018 19:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2180278262
Номер позиции плана 37
Тип плана
Номер лота * 35
Статус Прием заявок
Наименование лота * Приобретение CPU платы для ремонта офтальмологического лазера Supra 532
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Количество: 1 шт. Место поставки: Республика Коми, г.Ухта, пр.Космонавтов, д.1Б Поставка в течение 90 дней с момента заключения договора Условия оплаты: Заказчик перечисляет авансовый платеж в размере 30% от общей стоимости Товара в срок не позднее 15 календарных дней (исчисляя с момента подписания Договора и на основании счета на предоплату). - Заказчик перечисляет окончательный платеж в размере 70% от общей стоимости Товара в срок не позднее 45 календарных дней (исчисляя со дня получения Заказчиком Товара и оригиналов документов, подтверждающих поставку Товара, а именно счетов-фактур (счетов), товарной накладной). Форма оплаты – безналичный расчет. Валютой платежа являются российские рубли.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 218 633.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 186.33
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Возможны аналоги Нет
Детализация предложения о цене По лоту в целом
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
35 Приобретение CPU платы для ремонта офтальмологического лазера Supra 532 1 .00 Платы печатные смонтированные Производство электронных печатных плат Штука
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП
ГАУЗ РК "РЦМГ" 1102016724 110201001
Этапы лота
Номер этапа Тип этапа Начало этапа Окончание этапа Статус События
Дата Описание
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора Онлайн помощь Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Наименование
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 21.06.2018
Дата окончания срока предоставления документации 28.06.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
# Дата изменения Описание к изменениям
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата события Событие
20.06.2018 19:41 Создание извещения
21.06.2018 10:20 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
21.06.2018 10:21 Начало периода приема заявок
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

2 Техническое задание.docx
1 извещение.doc
3 Форма котировочной заявки.doc
4 Проект договора.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югра в пределах зоны деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, определенной границами Муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры городской округ г. Нефтеюганск (Лот № 5).
Оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югра в пределах зоны деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, определенной границами Муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры городской округ г. Нягань (Лот № 1)
Оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югра в пределах зоны деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, определенной границами сп. Перегребное Муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Октябрьский район (Лот № 8).
Оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югра в пределах зоны деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, определенной границами Муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры городской округ г. Пыть-Ях (Лот № 2).
Оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов
Замена оконных блоков в МАОУ «СОШ № 120» г.Перми»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.