Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

29-08-2012 - (тендер #6533315)

Оказание услуг по проведению профилактического медицинского осмотра сотрудников ГБУ РК «Тентюковский ДИПИ»

Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 357 228 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Коми в разделе за 29-08-2012

Поставка лекарственных средств
Поставка наборов для определения прокальцитонина для МБУЗ «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара»
Поставка инструментов колющих
Поставка средств, действующих на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания.
Поставка антибиотиков.

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200014612000038
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Тентюковский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Наименование заказа: Оказание услуг по проведению профилактического медицинского осмотра сотрудников ГБУ РК «Тентюковский ДИПИ»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Тентюковский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167005, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Тентюковская, 138, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167005, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Тентюковская, 138, -
Контактное лицо Осипова Юлия Алексеевна
Телефон: 7-8212-225364
Факс: 7-8212-225364
Электронная почта: economist@tentdipi.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Коми, г. Сыктывкар
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.08.2012 в 08:00
Место: - котировочная заявка должна иметь четкую печать текстов и быть составлена в соответствии с прилагаемой формой; - при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителя), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; - при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии); - при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица; - в случае если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи, – доверенность; - подача котировочной заявки с использованием факсимильной связи не допускается; - предлагаемая участником цена указывается цифрами и прописью; в случае разночтения преимущество отдается сумме, указанной прописью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.09.2012 в 10:00
Место: В письменном виде: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Республиканский Тентюковский дом-интернат для престарелых и инвалидов», 167005, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Тентюковская, д. 138, приемная. В форме электронного документа: e-mail: economist@tentdipi.ru, тел. (8212)225364 Котировочные заявки в форме электронного документа должны быть оформлены и подписаны электронной цифровой подписью в одном из указанных форматов: Microsoft Office 2003-2007 (Word: *.doc/*.docx, Excel: *.xls/*.xlsx).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8511010 Услуги больниц широкого профиля
Начальная (Максимальная) цена контракта 357227.54 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг профилактический медицинский осмотр сотрудников ГБУ РК «Тентюковский ДИПИ». Наименование и количество оказываемых услуг указаны в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора включает в себя все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе расходы на медицинское оборудование и расходные материалы, а также на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей; цена договора остается неизменной в течение всего срока действия договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Тентюковский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, г. Сыктывкар
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения (республиканский бюджет Республики Коми, средства от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в безналичной форме, предоплата до 30% от стоимости услуг в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора, окончательный расчет – в течение 10 рабочих дней после предоставления документов на оплату и подписания акта об оказании услуг

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4146174

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.