Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-08-2012

Поставка наборов для определения прокальцитонина для МБУЗ «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара» (#6533328)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 234 688 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107300000212000425
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Наименование заказа: поставка наборов для определения прокальцитонина для МБУЗ «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Контактное лицо Ветошкина Александра Сергеевна
Телефон: 7-8212-242427
Факс: 7-8212-243083
Электронная почта: zakaz@syktyvkar.komi.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика в рабочие дни с 8.00 до 14.00 часов на склад Заказчика, расположенный по адресу: г. Сыктывкар, ул. Мира, 27/5.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2012 в 09:00
Место: Подкреплена отдельным файлом - Приложение №1 к запросу котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618. Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00 (по московскому времени) до окончания срока подачи заявок.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423889 Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 234687.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием к запросу котировок- 10 уп.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Товара по Договору включает: стоимость Товара с учетом примененных оптовых надбавок, расходы, связанные с хранением, доставкой Товара до Получателя, а также стоимость соответствующей упаковки, расходы на страхование, обеспечение и подтверждение качества Товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика в рабочие дни с 8.00 до 14.00 часов на склад Заказчика, расположенный по адресу: г. Сыктывкар, ул. Мира, 27/5.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара Поставщиком осуществляется с момента подписания договора в течение 14 календарных дней, с 08.00 до 14.00 часов.
Источник финансирования заказа средства обязательного медицинского страхования.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставляемый Товар производятся Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании подписанных Поставщиком и Заказчиком товарных накладных и счетов-фактур (счетов) в течение 30 банковских дней с момента поставки.

Документация


  • К размещению.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4143189
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке безработных граждан по профессии "Водитель автомобиля категории «Е" (не менее 108 час.).
    Выполнение работ по замене оконных блоков в здании ИВС ОМВД России по Усть-Куломскому району, расположенному по адресу: Республика Коми, с. Усть-Кулом, ул. Центральная, д. 126а.
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем «КонсультантПлюс», принадлежащих ТУ Росфиннадзора в РК
    Запрос котировок на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу автоматической системы пожаротушения
    На поставку молока и молочных продуктов для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер»
    Поставка горюче-смазочных материалов через сеть автозаправочных станций с использованием топливных карт для нужд ГУЗ РК «Койгородская ЦРБ» в четвертом квартале 2012 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.