Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107200002712001186
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство финансов Республики Коми
Наименование заказа: «На поставку столов операционных офтальмологических» (ЭА-1142)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство финансов Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Контактное лицо Козлова Анастасия Николаевна
Телефон: 7-8212-284613
Факс: 7-8212-203499
Электронная почта: goszakaz@minfin-rk.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 06.09.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.09.2012 в 10:25
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 90123 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 36049.2 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311321 Оборудование кабинетов и палат
Начальная (Максимальная) цена контракта 1802460 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 3 шт.
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Министерство здравоохранения Республики Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Коми республиканская больница», 167004 г. Сыктывкар, ул.
Пушкина, дом 114/2, тел./факс (8212) 22-98-56 / 21-15-89, E-mail: krb@komirb.ru – 2 шт; 2. Муниципальное бюджетное учреждение «Воркутинская больница скорой медицинской помощи», 169907, г.
Воркута, ул. Тиманская, дом 2, тел. (8-82151) 6-76-91, факс (8-82151) 6-76-91, e-mail: priemgbsmp@mail.ru – 1 шт.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязуется поставить товар каждому Получателю не позднее 20 декабря 2012 года с момента заключения Контракта, в том числе: –
доставить товар до места нахождения Получателя не позднее 05 декабря 2012 года с момента заключения Контракта; – обучить персонал Получателя правилам технической эксплуатации товара и ввести
товар в эксплуатацию не позднее 20 декабря 2012 года с момента доставки товара Получателю. При этом доставка и ввод в эксплуатацию товара (каждой его партии) для каждого Получателя осуществляется
в сроки, установленные графиком поставки, определяемым договором поставки между Получателем и Поставщиком, заключаемым в соответствии с п. 3.4.1 проекта Контракта. С письменного согласия
Получателя товар может быть поставлен Поставщиком Получателю ранее даты поставки, указанной в графике поставки.
Документация
Документация об аукционе ЭА-1142.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4147930
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств, действующих на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания.Поставка антибиотиков.Поставка расходного материала для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги «По пст.Белый Бор».Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия центральной дороги в селе Колва (ОАЭФ 127/12)Поставка кислорода медицинского для нужд МБУ «Воркутинская больница скорой медицинской помощи» в 4 квартале 2012 года.