Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107200002712001184
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство финансов Республики Коми
Наименование заказа: На поставку аппарата для ингаляционного наркоза (ЭА-1140)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство финансов Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Контактное лицо Поволокина Евгения Вячеславовна
Телефон: 7-8212-284634
Факс: 7-8212-203499
Электронная почта: minfingz@minfin-rk.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 18.09.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 24.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 27.09.2012 в 09:55
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 61200 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 61200 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311266 Аппараты ингаляционного наркоза, вентиляции легких, аэрозольтерапии, компенсации и лечения кислородной недостаточности
Начальная (Максимальная) цена контракта 3060000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 6 шт.
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Министерство здравоохранения Республики Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Государственное учреждение «Республиканская детская больница», 167004, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, 116/6, тел. (8212) 22-98-59, факс
(8212) 24-43-96, e-mail: rdbkomimail@gmail.com
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязуется поставить товар Получателю не позднее 20 декабря 2012 года с момента заключения Контракта, в том числе: –
доставить товар до места нахождения Получателя не позднее 05 декабря 2012 года с момента заключения Контракта; – обучить персонал Получателя правилам технической эксплуатации товара и ввести
товар в эксплуатацию не позднее 20 декабря 2012 года с момента доставки товара Получателю. При этом доставка и ввод в эксплуатацию товара (каждой его партии) для Получателя осуществляется в
сроки, установленные графиком поставки, определяемым договором поставки между Получателем и Поставщиком, заключаемым в соответствии с п. 3.4.1 проекта Контракта. С письменного согласия Получателя
товар может быть поставлен Поставщиком Получателю ранее даты поставки, указанной в графике поставки.
Документация
Документация об аукционе ЭА-1140.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4146946
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«На поставку столов операционных офтальмологических» (ЭА-1142)Поставка оборудования – Термостата типа АТ-1 для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми»Поставка сценического комплекса для нужд МБУК «Городской центр национальных культур и досуговой деятельности» г. Воркута.Поставка овощей в IV квартале 2012 года для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» (ЭА-1127)Поставка оборудования – Термостатов типа ТС-1/80 СПУ с подставками для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми»На поставку аппаратно-программного комплекса с носимыми регистраторами ЭКГ и АД (ЭА-1144)