Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

29-08-2012 - (тендер #6533371)

«На поставку кроватей для лечебных учреждений Республики Коми» (ЭА-1138)

Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 1 827 100 рублей
Закупочная организация: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ за 29-08-2012

«На поставку лекарственных средств, влияющих на сердечно-сосудистую систему для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 2012 году» (ЭА-1137)
«На поставку молока цельного фляжного в IV квартале 2012 года для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» (ЭА-1134)
На поставку УЗИ аппаратов. (ЭА-1139)
(ОК-040) на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению лабораторных испытаний алкогольной продукции на территории Республики Коми (в г. Сыктывкар, г. Ухта, г. Воркута).
На поставку комплекса рентгеновского диагностического телеуправляемого (ЭА-1128)

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107200002712001180
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство финансов Республики Коми
Наименование заказа: «На поставку кроватей для лечебных учреждений Республики Коми» (ЭА-1138)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство финансов Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Контактное лицо Козлова Анастасия Николаевна
Телефон: 7-8212-284613
Факс: 7-8212-203499
Электронная почта: goszakaz@minfin-rk.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 05.09.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 07.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.09.2012 в 11:10

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 91355 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 36542 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311321 Оборудование кабинетов и палат
Начальная (Максимальная) цена контракта 1827100 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество поставляемого товара – 251 штук, в том числе: 1. Кровать для психоневрологических больных (техническое задание № 1) – 100 шт. 2. Кровать медицинская больничная (техническое задание № 2) – 149 шт. 3. Кровать функциональная (техническое задание № 3) – 2 шт.
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Министерство здравоохранения Республики Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Государственное учреждение «Коми Республиканская психиатрическая больница», 167019, Сыктывкар, п. Эжва ул. Эжвинская, 1 «А», тел/факс (8212)66-54-69, E-mail: komirpb@gmail.com; Муниципальное учреждение здравоохранения «Ухтинская городская больница №1», 169300, г. Ухта, п. Шудаяг, ул. Павлова, дом 25, тел. (8-8216) 73-73-97, факс (8-8216) 73-73-97, E-mail: ugb1uhta@mail.ru. Поставка товара осуществляется в соответствии с разбивкой по получателям (Приложение №1 к проекту контракта).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязуется поставить товар каждому Получателю не позднее 20 декабря 2012 года, в том числе: - доставить товар до места нахождения Получателя не позднее 5 декабря 2012 года; - обучить персонал Получателя правилам технической эксплуатации товара и ввести товар в эксплуатацию не позднее 20 декабря 2012 года. При этом доставка и ввод в эксплуатацию товара (каждой его партии) для каждого Получателя осуществляется в сроки, установленные графиком поставки, определяемым договором поставки между Получателем и Поставщиком, заключаемым в соответствии с п. 3.4.1 проекта Контракта. С письменного согласия Получателя товар может быть поставлен Поставщиком Получателю ранее даты поставки, указанной в графике поставки.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4141682

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.