Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

29-08-2012 - (тендер #6533372)

«На поставку лекарственных средств, влияющих на сердечно-сосудистую систему для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 2012 году» (ЭА-1137)

Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 294 489 рублей
Закупочная организация: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ за 29-08-2012

«На поставку молока цельного фляжного в IV квартале 2012 года для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» (ЭА-1134)
На поставку УЗИ аппаратов. (ЭА-1139)
(ОК-040) на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению лабораторных испытаний алкогольной продукции на территории Республики Коми (в г. Сыктывкар, г. Ухта, г. Воркута).
На поставку комплекса рентгеновского диагностического телеуправляемого (ЭА-1128)
На поставку компьютерного томографа (ЭА-1120)

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107200002712001178
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство финансов Республики Коми
Наименование заказа: «На поставку лекарственных средств, влияющих на сердечно-сосудистую систему для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 2012 году» (ЭА-1137)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство финансов Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Контактное лицо Абрамович Дмитрий Леонидович
Телефон: 7-8212-284634
Факс: 7-8212-203499
Электронная почта: goszakaz@minfin-rk.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 05.09.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.09.2012 в 09:35

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 2944.89 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423249 Средства сердечно - сосудистые прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 294489 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 425 уп.
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Государственное учреждение Республики Коми "Кардиологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГУ РК «Кардиологический диспансер», 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д. 1, помещение аптеки.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Одной партией в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения договора.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4141524

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.