Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107200002712001178
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство финансов Республики Коми
Наименование заказа: «На поставку лекарственных средств, влияющих на сердечно-сосудистую систему для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 2012 году» (ЭА-1137)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство финансов Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Контактное лицо Абрамович Дмитрий Леонидович
Телефон: 7-8212-284634
Факс: 7-8212-203499
Электронная почта: goszakaz@minfin-rk.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 05.09.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.09.2012 в 09:35
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 2944.89 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423249 Средства сердечно - сосудистые прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 294489 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 425 уп.
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Государственное учреждение Республики Коми "Кардиологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГУ РК «Кардиологический диспансер», 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д. 1, помещение аптеки.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Одной партией в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения договора.
Документация
Док об аукц ЭА-1137.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4141524
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«На поставку рыбы свежемороженой, слабосоленой в IV квартале 2012 года для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» (ЭА-1136)Поставка калибраторов давления портативных с модулямиПоставка мяса в 4 квартале 2012 года Комплекс работ по межеванию земельных участков и постановке их на государственный кадастровой учет.Выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации по объекту «Капитальный ремонт здания кухни» по адресу г.Инта ул.Мира 10 корпус 8». «На поставку кроватей для лечебных учреждений Республики Коми» (ЭА-1138)