Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

29-08-2012 - (тендер #6533374)

На поставку УЗИ аппаратов. (ЭА-1139)

Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 5 796 000 рублей
Закупочная организация: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ за 29-08-2012

(ОК-040) на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению лабораторных испытаний алкогольной продукции на территории Республики Коми (в г. Сыктывкар, г. Ухта, г. Воркута).
На поставку комплекса рентгеновского диагностического телеуправляемого (ЭА-1128)
На поставку компьютерного томографа (ЭА-1120)
На поставку аппаратов рентгеновских передвижных (ЭА-1131)
На поставку аппаратов рентгеновских передвижных (ЭА-1147)

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107200002712001179
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство финансов Республики Коми
Наименование заказа: На поставку УЗИ аппаратов. (ЭА-1139)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство финансов Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Контактное лицо Осипова Полина Александровна
Телефон: 7-8212-284634
Факс: 7-8212-203499
Электронная почта: minfingz@minfin-rk.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 19.09.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 25.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 28.09.2012 в 09:50

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 289800 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 115920 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311225 Приборы для исследования звуковых колебаний в органах человека
Начальная (Максимальная) цена контракта 5796000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 4 шт.
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Министерство здравоохранения Республики Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Воркутинский противотуберкулезный диспансер», 169901, г. Воркута, ул. Комсомольская, 19-а, тел/факс: (8-82151) 3-90-08, E-mail: vorkptd@mail.ru 2. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Воркутинская психоневрологическая больница», 169900, г. Воркута, ул. Яновского, 2, Тел./факс: (8-82151) 3-47-20, E-mail: priemnaya-vpb@mail.ru 3. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Ухтинская психиатрическая больница», 169302, г. Ухта, ул. Авиационная, д.17, Тел/факс: (8-82167) 5-65-78, E-mail: ugpb@inbox.ru 4. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Коми республиканский наркологический диспансер», 167000, г. Сыктывкар, ул. Катаева, дом 3, Тел/факс (8-8212) 43-19-16; 31-30-97, E-mail: gukrnd@mail.ru
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязуется поставить товар каждому Получателю не позднее 20 декабря 2012 года, в том числе: – доставить товар до места нахождения Получателя не позднее 05 декабря 2012 года; – обучить персонал Получателя правилам технической эксплуатации товара и ввести товар в эксплуатацию не позднее 20 декабря 2012 года. При этом доставка и ввод в эксплуатацию товара (каждой его партии) для каждого Получателя осуществляется в сроки, установленные графиком поставки, определяемым договором поставки между Получателем и Поставщиком, заключаемым в соответствии с п. 3.4.1 проекта Контракта. С письменного согласия Получателя товар может быть поставлен Поставщиком Получателю ранее даты поставки, указанной в графике поставки.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4141314

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.