Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107300000212000423
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Наименование заказа: поставка рабочего места гинеколога для МБУЗ «Центральная поликлиника г. Сыктывкара»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Контактное лицо Шехонина Людмила Владимировна
Телефон: 7-8212-294169
Факс: 7-8212-243083
Электронная почта: zakaz@syktyvkar.komi.com
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 05.09.2012 в 08:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 07.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.09.2012 в 13:25
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 26420.1 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311239 Приборы для функциональной диагностики прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 528402 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 шт., в соответствии с техническим заданием открытого аукциона в электронной форме ( раздел 3
документации об аукционе).
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная поликлиника г.Сыктывкара"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 167000, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Интернациональная, д.102.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 календарных дней со дня заключения договора. Инсталляция товара осуществляется в течении 10 (десяти) календарных дней со
дня поставки товара.
Документация
Обоснование цены.(рабочее место гинеколога).xls
АД гинек. кресло.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4134393
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Комплекс работ по межеванию земельных участков и постановке их на государственный кадастровой учет.Выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации по объекту «Капитальный ремонт здания кухни» по адресу г.Инта ул.Мира 10 корпус 8». «На поставку кроватей для лечебных учреждений Республики Коми» (ЭА-1138)«На поставку лекарственных средств, влияющих на сердечно-сосудистую систему для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 2012 году» (ЭА-1137)«На поставку молока цельного фляжного в IV квартале 2012 года для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» (ЭА-1134)На поставку УЗИ аппаратов. (ЭА-1139)