Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

29-08-2012 - (тендер #6533375)

Поставка рабочего места гинеколога для МБУЗ «Центральная поликлиника г. Сыктывкара»

Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 528 402 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от АДМИНИСТРАЦИЯ МО ГО "СЫКТЫВКАР" за 29-08-2012

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МБУЗ "Сыктывкарская станция скорой медицинской помощи"
Выполнение работ по капитальному ремонту отделения МБУЗ «Сыктывкарская детская поликлиника № 3» по адресу г.Сыктывкар, ул.Восточная,35
Выполнение работ по ремонту полов в учебных кабинетах (11, 14, 27, 28, 49) в здании МОУ «СОШ № 16»
Выполнение работ по сносу аварийных деревьев на территории МО ГО «Сыктывкар»
Поставка медицинского расходного материала для плазменного стерилизатора (Стеррад 100S) в 2012 году для МБУЗ "Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара"

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107300000212000423
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Наименование заказа: поставка рабочего места гинеколога для МБУЗ «Центральная поликлиника г. Сыктывкара»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Контактное лицо Шехонина Людмила Владимировна
Телефон: 7-8212-294169
Факс: 7-8212-243083
Электронная почта: zakaz@syktyvkar.komi.com

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 05.09.2012 в 08:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 07.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.09.2012 в 13:25

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 26420.1 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311239 Приборы для функциональной диагностики прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 528402 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 шт., в соответствии с техническим заданием открытого аукциона в электронной форме ( раздел 3 документации об аукционе).
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная поликлиника г.Сыктывкара"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 167000, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Интернациональная, д.102.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 календарных дней со дня заключения договора. Инсталляция товара осуществляется в течении 10 (десяти) календарных дней со дня поставки товара.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4134393

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.