Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307200016612000097
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканский перинатальный центр"
Наименование заказа: поставка антианемических средств
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканский перинатальный центр"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114/4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114/4, -
Контактное лицо Удачина Елена Александровна
Телефон: 7-8212-211626
Факс: 7-8212-211773
Электронная почта: econ_krpc@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114/4, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2012 в 09:00
Место: согласно котировочной документации,приложенной отдельным файлом
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 16:00
Место: ГБУЗ РК «Коми республиканский перинатальный центр», 167981, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Пушкина, д.114/4, кабинет экономического отдела
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423257 Препараты, содержащие мышьяк и железо
Начальная (Максимальная) цена контракта 210905.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно котировочной документации, приложенной отдельным файлом
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара включены затраты на соответствующую упаковку, доставку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканский перинатальный центр"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114/4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг одной партией в течение 10 календарных дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа средства, полученные по родовым сертификатам за оказание медицинской помощи женщинам в период родов от Фонда социального страхования по Республике Коми
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по мере поступления денежных средств на расчетный счет заказчика, в течение 15 календарных дней по факту поставки
Товара, на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры (счета) и накладной. Безналичный расчет.
Документация
097.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4150804
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по лабораторным исследованиям на маркеры вирусных гепатита В (HBsAg) и гепатита С (анти-HCV) для пациентов ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в 2012 году.Поставка реагентов для секвенирования ДНК.Выполнение ремонтных работ в помещениях читального зала и библиотеки в ГБУ РК «Сыктывкарский ПНИ».Поставка кроватей металлических медицинскихПоставка продуктов питания (рыбные продукты) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ».Поставка продуктов питания (фрукты) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ».