Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-08-2012

Поставка противоастматических препаратов (2) гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в соответствии со статьей 6.2. Федерального закона «О государственной социальной помощи» от 17.07.1999 года № 178-ФЗ (#6543011)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 249 348 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107200000112000033
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство здравоохранения Республики Коми
Наименование заказа: Поставка противоастматических препаратов (2) гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в соответствии со статьей 6.2. Федерального закона «О государственной социальной помощи» от 17.07.1999 года № 178-ФЗ

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство здравоохранения Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул.Ленина, 73, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул.Ленина, 73, -
Контактное лицо Мальцева Анастасия Игоревна
Телефон: 7-8212-284043
Факс: 7-8212-284043
Электронная почта: a.i.malceva@minzdrav.rkomi.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Склад Фармацевтической организации в городе Сыктывкаре
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2012 в 08:45
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой. Одним участником может быть предоставлена только одна котировочная заявка, внесение изменений в заявку не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.09.2012 в 17:15
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул.Ленина, д.73, каб.307а
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423229 Средства, действующие на вегетативную нервную систему и нервно - мышечные синапсы, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 249348.1 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Наименование товара (МНН): Ипратропия бромид+ Фенотерол. Дозировка, фасовка, форма выпуска: аэрозоль для ингаляций дозированный 20 мкг+50 мкг/доза, 200 доз, 10 мл № 1. Ед.измерения: уп. Кол-во: 70. 2. Наименование товара (МНН): Будесонид+Формотерол. Дозировка, фасовка, форма выпуска: порошок для ингаляций дозированный 4,5+160мкг/доз ингалятор дозирующий 60 доз №1. Ед.измерения: уп. Кол-во: 60. 3. Наименование товара (МНН): Салметерол+Флутиказон. Дозировка, фасовка, форма выпуска: порошок для ингаляций дозированный, 50мкг + 250мкг 60 доз № 1,ингалятор дозирующий. Ед.измерения: уп. Кол-во: 30. 4. Наименование товара (МНН): Салметерол+Флутиказон. Дозировка, фасовка, форма выпуска: порошок для ингаляций дозированный, 50 мкг+0.5 мг/доза / 60 доз №1. Ед.измерения: уп. Кол-во: 30. 5. Наименование товара (МНН): Салметерол+Флутиказон. Дозировка, фасовка, форма выпуска: аэрозоль для ингаляций дозированный 25 мкг+125 мкг/доза, 120 доз, №1. Ед.измерения: уп. Кол-во: 30. 6. Наименование товара (МНН): Салметерол+Флутиказон. Дозировка, фасовка, форма выпуска: аэрозоль для ингаляций дозированный 25 мкг+250 мкг/доза, 120 доз, №. Ед.измерения: уп. Кол-во: 29.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает в себя стоимость Лекарственных средств, тары, расходы на упаковку, маркировку, доставку до Фармацевтической организации, лицензионные сборы, регистрацию, декларирование, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Министерство здравоохранения Республики Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Склад Фармацевтической организации в городе Сыктывкаре
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг На склад Фармацевтической организации в течение 10 рабочих дней с момента заключения Контракта в полном объеме и ассортименте лекарственных средств
Источник финансирования заказа Субвенции из федерального бюджета, поступившие в республиканский бюджет Республики Коми на финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата в размере 30% от стоимости Лекарственных средств, поставленных на склад Фармацевтической организации, производится в течение 10 рабочих дней с момента получения счета-фактуры (счета), акта приема-передачи Лекарственных средств и др. документов, предусмотренных пунктом 2.1.12 Контракта. Оставшуюся сумму Заказчик перечисляет на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, в течение 5 рабочих дней с даты получения подписанного Акта экспертизы счетов-фактур (счетов) за лекарственные средства, отпущенные при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, решения Согласительной комиссии о частичной или полной оплате счетов-фактур (счетов), при условии предоставления Поставщиком документов, указанных в п. 2.1.13. Контракта

Документация


  • Форма котировочной заявки 178-фз+.doc
  • Проект гос.контракта.rar
  • Обоснование цены.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4146821
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение ремонтных работ в помещениях читального зала и библиотеки в ГБУ РК «Сыктывкарский ПНИ».
    Поставка кроватей металлических медицинских
    Поставка продуктов питания (рыбные продукты) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ».
    Поставка продуктов питания (фрукты) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ».
    Поставка антианемических средств
    На поставку масла сливочного для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.