Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-08-2012

Поставка изделий медицинского назначения для нужд МБУ «ВП». (#6552579)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 411 454 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300001812000455
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Воркута"
Наименование заказа: Поставка изделий медицинского назначения для нужд МБУ «ВП».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования городского округа "Воркута"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул.пл. Центральная, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул.пл. Центральная, 7, -
Контактное лицо Константинова Евгения Владимировна
Телефон: 7-82151-34432
Факс:
Электронная почта: vorkutazakaz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Воркута, ул. Ленина, 72
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул.пл. Центральная, 7, каб. 512
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423966 Изделия вспомогательного назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 411454.17 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с запросом котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора должна включать в себя расходы на приобретение, хранение, соответствующую упаковку, доставку до Получателя, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение "Воркутинская поликлиника" муниципального образования городского округа "Воркута"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Воркута, ул. Ленина, 72
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 100% объема поставки товара в срок до 31 октября .2012 года, дата поставки в рабочие дни (понедельник-пятница), в рабочее время (с 9.00 до 17.00).
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится Получателем по факту поставки товара на склад Получателя после получения счета-фактуры, накладной в течении 5 рабочих дней после поступления финансирования. Форма оплаты - безналичный расчет. Датой оплаты считается списание денежных средств со счета Получателя, подтвержденной копией платежного поручения.

Документация


  • Обоснование цены ИМН для ВП.jpg
  • Поставка ИМН для МБУ ВП.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4166816
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока и молочной продукции
    Поставка хлеба для нужд МУ "Печорская ЦРБ" в 4-м квартале 2012 года
    Поставка молока для нужд МУ "Печорская ЦРБ" в 4-м квартале 2012 года
    Поставка лекарственных средств для нужд МБУ «ВП».
    Покупка мясоперерабатывающей продукции
    Выполнение работ по ремонту полов в учебных кабинетах (11, 14, 27, 28, 49) в здании МОУ «СОШ № 16»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.