Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-09-2012

На право заключения государственного контракта на поставку облучателей бактерицидных для образовательных учреждений Республики Коми в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования. ЗК-19 (2012г) (#6582551)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 248 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107200000412000019
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство образования Республики Коми
Наименование заказа: на право заключения государственного контракта на поставку облучателей бактерицидных для образовательных учреждений Республики Коми в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования. ЗК-19 (2012г)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство образования Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Карла Маркса, 210, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Карла Маркса, 210, -
Контактное лицо Леликова Наталия Геннадьевна
Телефон: 7-8212-257040
Факс: 7-8212-441715
Электронная почта: mo-zakaz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Коми, по адресам Получателей. (Получатели - органы управления образованием городов и районов). Наименование получателей, адреса, количество товара с разбивкой по получателям – прилагается.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2012 в 16:00
Место: - прилагается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 17:00
Место: Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.К.Маркса, 210, каб. 8/2 - отдел размещения государственного заказа Министерства образования Республики Коми (в рабочее время: кроме субботы, воскресенья и праздничных(выходных) дней, с 09.00 ч до 13.00 ч и с 14.00 ч до 17.00 ч, в пятницу и в предпраздничные дни с 09.00 ч до 13.00 ч и с 14.00 ч до 15.45 ч).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311311 Оборудование дезинфекционное
Начальная (Максимальная) цена контракта 248000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с условиями заказа (спецификация) и проектом госконтракта. поставка облучателей бактерицидных для образовательных учреждений Республики Коми в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования. Условия заказа (спецификация) – Приложение к извещению. Количество поставляемого товара – 40 шт. Все товарные знаки, фирменные наименования, если они указанны в заказе, применяются с пометкой «или эквивалент». Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации (употреблении). Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при его транспортировке. Гарантийный срок производителя (изготовителя) данного товара составляет не менее 24 месяцев со дня подписания Акта приема-передачи товара. Гарантийный срок поставщика данного товара составляет не менее 24 месяцев со дня подписания Акта приема-передачи товара (но, не менее гарантийного срока производителя). В период гарантийного срока оказывается весь комплекс бесплатных услуг: гарантийное обслуживание товара, ремонт товара в срок не более 20 календарных дней со дня обращения Получателя/Заказчика, транспортные услуги по доставке товара до места проведения гарантийного ремонта и обратно (при необходимости). Гарантия поставщика и гарантия производителя предоставляются вместе с товаром
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей безналичный расчет, по факту поставки товаров, в течение 20 рабочих дней со дня получения Заказчиком подписанной Получателем и Поставщиком товарной накладной (по каждому Получателю), счета-фактуры (счета), и подписанного Получателем и Поставщиком акта приема-передачи товара (с указанием наименования, описания и всех характеристик товара) - по каждому Получателю.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Министерство образования Республики Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, по адресам Получателей. (Получатели - органы управления образованием городов и районов). Наименование получателей, адреса, количество товара с разбивкой по получателям – прилагается.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 календарных дней со дня заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа средства республиканского бюджета Республики Коми на 2012 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, по факту поставки товаров, в течение 20 рабочих дней со дня получения Заказчиком подписанной Получателем и Поставщиком товарной накладной (по каждому Получателю), счета-фактуры (счета), и подписанного Получателем и Поставщиком акта приема-передачи товара (с указанием наименования, описания и всех характеристик товара) - по каждому Получателю. Обязательства Заказчика по оплате считаются выполненными в день списания денежных средств со счета Заказчика.

Документация


  • ОбосновМаксЦены_ЗК-19(2012)_ОблучатБактериц.doc
  • проектГК_ЗК-19(2012)_ОблучБактериц.doc
  • Получатели_ЗК-19(2012)_ОблучатБактериц.doc
  • ФормаКотирЗаявки_ЗК-19(2012)_ОблучБактериц.doc
  • Извещ_ЗК-19(2012)_ОблучатБактериц.doc
  • УсловияЗаказа_ЗК-19(2012)_ОблучБактер.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4195221
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ГСМ с использованием топливных карт для нужд МУЗ «Троицко- Печорская ЦРБ».
    Запрос котировок на право заключения Государственного контракта на поставку расходных материалов к оргтехнике
    Поставка мясных продуктов питания для нужд МУЗ «Троицко-Печорская ЦРБ».
    Запрос котировок на право заключения контракта на поставку оргтехники
    «Выполнение работ по капитальному ремонту здания по адресу: Республика Коми, пгт.Троицко-Печорск, ул. Октябрьская, д.9 для размещения стационарного отделения Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Троицко-Печорского района»
    На право заключения гражданско-правового договора «На поставку обуви для воспитанников ГОУ «Школа-интернат №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в III квартале 2012 год»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.