Предмет закупки: Право заключения государственного контракта по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств, находящихся в ведении управления
Уникальный номер закупки: 1
Способ размещения заказа: Открытый конкурс
Торги для субъектов малого предпринимательства: нет
Состояние закупки: Текущая закупка
Cтатус записи: Опубликовано
Наименование: УПФР в Прилузском районе Республики Коми
Место нахождения: 168130, Республика Коми, Прилузский район, с.Объячево, ул.Мира, д.94
Почтовый адрес: 168130, Республика Коми, Прилузский район, , с.Объячево, ул.Мира, д.94
Почтовый адрес: 168130, Республика Коми, Прилузский район, , с.Объячево, ул.Мира, д.94
Телефон: (82133)2-28-84
Факс: (8212)22884
Адрес электронной почты: u110301@007.pfr.ru
Контактное лицо: Ивашова Валентина Дионисьевна
Источник финансирования: Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1,6
Наименование товара (работы, услуги): ОСАГО
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 6633. Страхование, за исключением страхования жизни
Количество товара (объем работ, услуг): 1
Единица измерения: транспортное средство
Краткие характеристики товара (работы, услуги): в конкурсной документации
Код места поставки: г. Сыктывкар
Место поставки: с. Объячево, ул. Мира, д. 94
Условия поставки: в конкурсной документации
Сроки (периоды) поставки: в течение одного года с момента списания денежных средств с расчетного счета Страхователя на счет Страховщика
Форма оплаты: петем безналичного перечисления на расчетный счет Страховщика
Сроки и порядок оплаты: Единовременно не позднее пяти дней с момента выставления счета после направления Страхователем Заявления о заключении договора страхования.
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Комплект конкурсной документации на бумажном носителе может быть получен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме (с указанием способа получения – в письменном виде или в виде электронного документа) по адресу: 168130, с. Объячево, ул. Мира, д.94 в течение 2-х рабочих дней со дня размещения на официальном сайте настоящего извещения. Заявление о предоставлении конкурсной документации должно содержать: название конкурса, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Размер, порядок и срок внесения платы: не установлена
Извещение и конкурсная документация | [59 KB] (21.01.2008 14:38)
Место подачи заявок: 168130, с. Объячево, ул. Мира, д. 94, каб. 6
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в открытом конкурсе подается участниками размещения заказа в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
Дата начала подачи заявок: 21.01.2008
Дата и время окончания подачи заявок: 21.02.2008 10:00
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1) Цена контракта 2) Качество услуг: в том числе: 1.условия выплаты страхового возмещения- количество дней, 2.составление акта осмотра погибшего и/или поврежденного имущества — количество дней.
Место: с. Объячево, ул. Мира, д.94, каб. 6
Дата и время: 21.02.2008 10:00
Место: с. Объячево, ул. Мира, д.94, каб. 6
Дата: 22.02.2008
Место: с. Объячево, ул. Мира, д.94, каб. 6
Дата: 26.02.2008
Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0
Организациям инвалидов: 0
Размер обеспечения, тыс.руб.: 0
Размер обеспечения, тыс.руб.: 0
Дополнительная информация по тендеру: срок для заключения госконтракта - 15 дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе
Источник информации: Извещение о проведении открытого конкурса от 21.01.2008 № 1 и конкурсная документация
Вид извещения: Извещение о проведении конкурса
Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска: 2(2008)
Номер извещения: 1
Дата публикации: 21.01.2008
Создан: 21.01.2008 13:08
Последняя модификация: 21.01.2008 15:53
Источник: zakupki.gov.ru/107683303