Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги / страхование / коммунальные

04-02-2008

Страхование наземного транспорта (#193101)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Право на заключение государственного контракта наа оказание услуг по страхованию наземного транспорта

Уникальный номер закупки: ОК-2008-01

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ОПФР по Республике Коми

Место нахождения: 167983, г.Сыктывкар, ул.Кирова, 36

Почтовый адрес: 167983, г.Сыктывкар, Кирова, 36

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 167983, г.Сыктывкар, Кирова, 36

Телефон: (8212)291743

Факс: (8212)440205

Адрес электронной почты: gaizer@007.pfr.ru

Контактное лицо: Гайзер Светлана Николаевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Обязательное страхование гражданской ответственности владельца транспортных средств, находящихся в ведении ОПФР по Республике Коми, согласно технической части конкурсной документации

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: Страховая премия определяется в соответствии со страховыми тарифами, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 739 (класс собственника ТС по состоянию на 01.02.2008 в технической части документации).

Наименование товара (работы, услуги): ОСАГО

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 6633. Страхование, за исключением страхования жизни

Количество товара (объем работ, услуг): в соответствии с технической частью конкурсной документации

Единица измерения: в соответствии с технической частью конкурсной документации

Лот №2. Страхование средств наземного транспорта (ущерб+хищение+пожар)

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 78,8

Наименование товара (работы, услуги): добровольное страхование наземного транспорта (ущерб+хищение+пожар)

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 6633. Страхование, за исключением страхования жизни

Количество товара (объем работ, услуг): в соответствии с технической частью конкурсной документации

Единица измерения: в соответствии с технической частью конкурсной документации

Место поставки

Код места поставки: г. Сыктывкар

Место поставки: Место преимущественного использования транспортных средств — город Сыктывкар

Условия поставки: Лот № 1 - Обязательное страхование гражданской ответственности владельца транспортных средств, находящихся в ведении ОПФР по Республике Коми осуществляется в соответствии с Федераль­ным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" от 25.04.2002 № 40-ФЗ и «Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утвержденными постановлением Правительства РФ от 7 мая 2003 г. № 263. Лот № 2 - Страхование средств наземного транспорта от ущерба, хищения, пожара должно осуществляться в соответствии с Правилами страхования средств наземного транспорта, утвержденными Страховщиком и действующими на дату заключения Договора страхования.

Сроки (периоды) поставки: один год, начиная со дня, следующего после дня окончания предыдущего договора (полиса) страхования

Оплата контракта

Форма оплаты: перечислением на счет

Сроки и порядок оплаты: Страховая премия уплачивается после направления Страхователем Заявки на оказание услуги страхования (Приложение 1 к проекту государственного контракта) и получения оригинала счета. Датой уплаты страховой премии Страхователем считается день списания денежных средств с расчетного счета Страхователя на расчетный счет Страховщика.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Комплект конкурсной документации на бумажном носителе может быть получен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме (с указанием способа получения в письменной форме или в виде электронного документа) по адресу: г.Сыктывкар, ул.Кирова, д.36, к.311 со дня размещения на официальном сайте настоящего извещения в течение 2-х рабочих дней. Заявление о предоставлении конкурсной документации должно содержать: название конкурса, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо. Конкурсная документация предоставляется бесплатно.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: не установлена

Извещение и конкурсная документация | [92 KB] (01.02.2008 16:31)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 167983, г.Сыктывкар, ул.Кирова, 36, к.311

Порядок подачи заявок: Заявка на участие в открытом конкурсе подается участниками размещения заказа в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

Дата начала подачи заявок: 02.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 03.03.2008 12:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1)Цена контракта (Лот № 1: соответствие страховой премии страховым тарифам, установленным в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" от 25.04.2002 № 40-ФЗ (КБМ по состоянию на 01.02.2008); 2) Качество услуг, в том числе: а) выплата страхового возмещения- количество дней со дня принятия решения об осуществлении страховой выплаты (по лоту № 2 вне зависимости от страхового риска) б)составление акта осмотра погибшего и/или поврежденного имущества — количество дней (по лоту № 2 вне зависимости от страхового риска).

Вскрытие конвертов

Место: г.Сыктывкар, ул.Кирова, д.36, к. 305

Дата и время: 03.03.2008 12:00

Рассмотрение заявок

Место: г.Сыктывкар, ул.Кирова, д.36, к. 305

Дата: 06.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: г.Сыктывкар, ул.Кирова, д.36, к. 305

Дата: 07.03.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0

Организациям инвалидов: 0

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект государственного контракта - 10 дней со дня размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте

Источник информации: Извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация от 01.02.2008 № ОК-2008-01

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 01.02.2008

Создан: 01.02.2008 16:16

Последняя модификация: 01.02.2008 19:11

Источник: zakupki.gov.ru/107852039


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.