Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

13-02-2008 - (тендер #196995)

Железнодорожные и авиабилеты

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: выбор исполнителя услуг по бронированию, оформлению и продаже авиационных и железнодорожных билетов (по территории Российской Федерации) для сотрудников Коми управления государственного авиационного надзора Федеральной слуужбы по надзору в сфере транспорта

Уникальный номер закупки: 7

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Коми управление государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Место нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар

Почтовый адрес: 167982, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 53

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 167982, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 53

Телефон: 8212-24-07-97

Факс: 8212-24-15-95

Адрес электронной почты: bilany@yandex.ru

Контактное лицо: Билан Юлия Ювенальевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. оказание услуг по бронированию, оформлению и продаже авиационных и железнодорожных билетов (по территории Российской Федерации) при проезде сотрудников Коми УГАН к месту командировки и обратно

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 400

Наименование товара (работы, услуги): услуги по бронированию, оформлению и продаже авиационных и железнодорожных билетов

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 6352. Услуги транспортных агентств

Количество товара (объем работ, услуг): на сумму не более 400 000 рублей

Единица измерения: рубль

Лот №2. оказание услуг по бронированию, оформлению и продаже авиационных и железнодорожных билетов (по территории Российской Федерации) при проезде сотрудников Коми УГАН и неработающих членов их семей к месту использования отпуска и обратно

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 450

Наименование товара (работы, услуги): услуги по бронированию, оформлению и продаже авиационных и железнодорожных билетов

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 6352. Услуги транспортных агентств

Количество товара (объем работ, услуг): на сумму не более 450 000 рублей

Единица измерения: рубль

Место поставки

Код места поставки: респ. Коми

Место поставки: Республика Коми

Условия поставки: по заявкам Заказчика

Сроки (периоды) поставки: с момента заключения Государственного контракта по 31.12.2008г.

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Авансовые платежи. Размер авансового платежа определяется ЗАКАЗЧИКОМ самостоятельно, исходя из предполагаемых среднемесячных потребностей в перевозках.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация (копия) предоставляется Заказчиком безвозмездно на бумажном носителе или в форме электронного документа со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: не взимается

извещение | [36 KB] (11.02.2008 13:48)

Конкурсная документация | [410 KB] (11.02.2008 13:50)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: по адресу Заказчика, каб. 56

Порядок подачи заявок: Заявки на участие в конкурсе подаются отдельно по каждому лоту. Участник размещения заказа вправе подать заявки на участие в конкурсе как по одному, так и по всем предложенным лотам. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

Дата начала подачи заявок: 11.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 13.03.2008 10:00

Вскрытие конвертов

Место: по адресу Заказчика, каб. 38

Дата и время: 13.03.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: по адресу Заказчика, каб. 38

Дата: 18.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: по адресу Заказчика, каб. 38

Дата: 21.03.2008

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 11.02.2008

Создан: 11.02.2008 12:33

Последняя модификация: 11.02.2008 16:11

Источник: zakupki.gov.ru/107950128

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.