Предмет закупки: выбор исполнителя услуг по бронированию, оформлению и продаже авиационных и железнодорожных билетов (по территории Российской Федерации) для сотрудников Коми управления государственного авиационного надзора Федеральной слуужбы по надзору в сфере транспорта
Уникальный номер закупки: 7
Способ размещения заказа: Открытый конкурс
Торги для субъектов малого предпринимательства: нет
Состояние закупки: Текущая закупка
Cтатус записи: Опубликовано
Наименование: Коми управление государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Место нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар
Почтовый адрес: 167982, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 53
Почтовый адрес: 167982, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 53
Телефон: 8212-24-07-97
Факс: 8212-24-15-95
Адрес электронной почты: bilany@yandex.ru
Контактное лицо: Билан Юлия Ювенальевна
Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 400
Наименование товара (работы, услуги): услуги по бронированию, оформлению и продаже авиационных и железнодорожных билетов
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 6352. Услуги транспортных агентств
Количество товара (объем работ, услуг): на сумму не более 400 000 рублей
Единица измерения: рубль
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 450
Наименование товара (работы, услуги): услуги по бронированию, оформлению и продаже авиационных и железнодорожных билетов
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 6352. Услуги транспортных агентств
Количество товара (объем работ, услуг): на сумму не более 450 000 рублей
Единица измерения: рубль
Код места поставки: респ. Коми
Место поставки: Республика Коми
Условия поставки: по заявкам Заказчика
Сроки (периоды) поставки: с момента заключения Государственного контракта по 31.12.2008г.
Форма оплаты: безналичный расчет
Сроки и порядок оплаты: Авансовые платежи. Размер авансового платежа определяется ЗАКАЗЧИКОМ самостоятельно, исходя из предполагаемых среднемесячных потребностей в перевозках.
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация (копия) предоставляется Заказчиком безвозмездно на бумажном носителе или в форме электронного документа со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления
Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru
Размер, порядок и срок внесения платы: не взимается
извещение | [36 KB] (11.02.2008 13:48)
Конкурсная документация | [410 KB] (11.02.2008 13:50)
Место подачи заявок: по адресу Заказчика, каб. 56
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в конкурсе подаются отдельно по каждому лоту. Участник размещения заказа вправе подать заявки на участие в конкурсе как по одному, так и по всем предложенным лотам. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
Дата начала подачи заявок: 11.02.2008
Дата и время окончания подачи заявок: 13.03.2008 10:00
Место: по адресу Заказчика, каб. 38
Дата и время: 13.03.2008 10:00
Место: по адресу Заказчика, каб. 38
Дата: 18.03.2008
Место: по адресу Заказчика, каб. 38
Дата: 21.03.2008
Вид извещения: Извещение о проведении конкурса
Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска: 2(2008)
Номер извещения: 1
Дата публикации: 11.02.2008
Создан: 11.02.2008 12:33
Последняя модификация: 11.02.2008 16:11
Источник: zakupki.gov.ru/107950128