Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-06-2017

Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению системы электронного документооборота Directum (#28605541)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 112 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300001217000549
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Название тендера оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению системы электронного документооборота Directum

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169314, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 169314, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, 11
Ответственное должностное лицо Мокова Ирина Михайловна
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Муниципальное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства» администрации МОГО «Ухта». Почтовый адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Дзержинского, д. 4а. Место нахождения: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Дзержинского, д. 4а. Адрес электронной почты (e-mail): uzhkh-kr@mail.ru Ответственное должностное лицо: Пасынков Антон Сергеевич. Номер контактного телефона: 7(8216) 76-19-02, 76-31-59. Факс: 7(8216) 76-23-46

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2017 в 09:20:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в запросе котировок (далее также заявка) в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, д.11, кабинет № 105. В форме электронного документа заявка подается с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информационная система) в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в запросе котировок (далее также заявка) в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, д.11, кабинет № 105. В форме электронного документа заявка подается с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информационная система) в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок подачи котировочных заявок: заявка подается в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения целостности и защищенности заявок, поданных в письменной форме, на конверте обязательно указываются: наименование объекта закупки, слова "Не вскрывать до 09 час. 20 мин. 27.06.2017" (указать время и дату вскрытия конверта с заявкой, указанное в извещении о проведении запроса котировок). Если конверт оформлен не в соответствии с указанными требованиями, уполномоченный орган не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока. Заявка, подаваемая с использованием единой информационной системы в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе отозвать или изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. В случае внесения изменений в заявку, такие изменения являются составной частью такой заявки. Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок распространяется и на порядок подачи изменений к ним. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств, а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения, для целей осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 112 700 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МОГО «Ухта».
Номер организации заказчика 03073000075
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" АДМИНИСТРАЦИИ МОГО "УХТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению системы электронного документооборота Directum
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 112 700 Российский рубль
Стоимость: 112 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)


Всего на сумму: 112 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 42.5 Кб)
  • Проект муниципального контракта.docx (Проект муниципального контракта 40.15 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 36.5 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 73.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по монтажу волоконно-оптической линии связи, оконечного оборудования и камер видеонаблюдения сегмента аппаратно-программного комплекса обработки, просмотра, управления и архивации системы видеоконтроля мест с массовым пребыванием граждан «Безопасный город» в г. Инте (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Поставка лекарственного препарата «Адалимумаб» для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии со статьей 6.2 Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", на 2017 год.
    Поставка дросселей в 2017 году
    Оказание услуг по обеспечению безопасной работы оборудования в дополнительный период эксплуатации гамма-терапевтического аппарата «Агат-Р1» для нужд «Воркутинского онкологического диспансера – филиала ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер»
    Оказание услуг по транспортировке тел умерших, личность которых не установлена, а также одиноких и криминальных с места смерти в морг на территории МОГО "Ухта"
    Разборка многоквартирного жилого дома № 19 по ул. Школьная пст. Митрофан-Дикост

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.