Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-06-2017

Поставка организационной техники (#28627064)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 62 612 рублей
Закупочная организация: Управление ФСБ России по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100006117000167
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Поставка организационной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, БАБУШКИНА, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина,1, -
Ответственное должностное лицо Бубнова Светлана Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 20:46:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Дополнительная информация ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 14 января 2017 г. № 9 При размещении оборонного заказа заказчик вправе заключать контракт только с организациями - юридическими лицами (п.3 ст. 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 62 612 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2017 года
Номер организации заказчика 01071000061
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 626 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 130 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – в сроки, установленные пунктом 2 части 21 раздела настоящей документации. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия государственного контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Флеш диск
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 605 Российский рубль
Стоимость: 7 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.120 (Устройства запоминающие внешние)

Наименование товара, работы, услуги: Флеш диск
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 286 Российский рубль
Стоимость: 2 572 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.120 (Устройства запоминающие внешние)

Наименование товара, работы, услуги: Внешний жесткий диск 3,5"
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 000 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.120 (Устройства запоминающие внешние)

Наименование товара, работы, услуги: Внешний жесткий диск 2,5"
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 255 Российский рубль
Стоимость: 25 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.120 (Устройства запоминающие внешние)

Наименование товара, работы, услуги: Коммутатор
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 270 Российский рубль
Стоимость: 15 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.11.190 (Аппаратура коммуникационная передающая с приемными устройствами прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 62 612 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 12_Основные-2.doc (12_Основные-2 424.5 Кб)
  • 12_Приложение №4 Расчет НМЦ.xls (12_Приложение №4 Расчет НМЦ 26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Осуществление закупки на выполнение работ по текущему ремонту помещений здания Костромского областного суда.
    Вода природная; услуги по очистке воды и водоснабжению
    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию изделий медицинской техники
    Приобретение учебников для обеспечения образовательного процесса общеобразовательных учреждений Костромского муниципального района
    Поставка рыбы
    Поставка сыра

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.