Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

24-06-2017

Поставка продуктов питания (бакалея) (#28664829)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 249 135 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200028017000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания (бакалея)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 167019, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ЭЖВИНСКАЯ, 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 167019, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ЭЖВИНСКАЯ, 1А
Ответственное должностное лицо Дашковская Ирина Леонидовна
Дополнительная информация: С 03.07.2017 года изменится номер контактного телефона 8(8212) 36-52-39, факс 8(8212) 36-50-57

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2017 в 16:56:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ (подпунктами 2-5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации); 2. декларацию о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с частью 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и частью 3 пункта 4 раздела I настоящей документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 249 135 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения, поступившие в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания.
Номер организации заказчика 03072000280
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 491 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 456 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. В соответствии с документацией об электронном аукционе. В случае если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зеленый горошек
Количество: 1560.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 153 847 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.16.000 (Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей))

Наименование товара, работы, услуги: Икра кабачковая
Количество: 860.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 95 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.119 (Пюре и пасты овощные прочие)


Всего на сумму: 249 135 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об эл.аукционе (Субъекты и СОНкО).docx (Документация об эл.аукционе (Субъекты и СОНкО) 109.72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мягкого инвентаря-3
    Поставка яиц куриных для нужд ГБУЗ РК "Воркутинский родильный дом" во втором полугодии 2017 года
    Приобретение 3-х комнатной благоустроенной квартиры в г. Печора общей площадью не менее 50,9 кв.м.
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка расходного материала для предстерилизационной обработки и стерилизации медицинского инструментария
    Арматура запорная

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.