Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

24-06-2017

Поставка продуктов питания (хлеб) (#28664844)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 422 557 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200005517000068
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания (хлеб)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул ЯНОВСКОГО, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул ЯНОВСКОГО, 2
Ответственное должностное лицо Бахарева Людмила Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул ЯНОВСКОГО, 2, кабинет 4А
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок должна содержаться информация о номере извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается котировочная заявка. В случае внесения изменений в заявку на участие в запросе котировок, на конверте с изменениями в заявку должно быть указано: 1) надпись «Изменения в котировочную заявку»; 2) номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором была подана заявка, в которую вносятся изменения.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 422 556 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет субсидии республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Номер организации заказчика 03072000055
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 3786.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 226 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржано-пшеничный
Количество: 3952.80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 195 624 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)


Всего на сумму: 422 556 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение хлеб с Приложениями.doc (Извещение хлеб с Приложениями 241.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание транспортных услуг
    Услуги по предупреждению и пресечению правонарушений и преступлений с помощью кнопок тревожной сигнализации
    Приобретение однокомнатной квартиры на вторичном рынке для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а так же лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений в г.Воркута, Республика Коми.
    Поставка школьного автобуса
    Выполнение работ по обустройству пешеходного перехода по ул.Чупрова в с.Ижма (возле МБОУ Ижемская СОШ)
    Поставка рентгеновской пленки для лазерной мультиформатной камеры

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.