Тендеры и конкурсные торги / Коми / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-06-2017

Поставка мягкого инвентаря-1 (#28664888)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 93 580 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300039317000130
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОЙГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка мягкого инвентаря-1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОЙГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, ул НАБЕРЕЖНАЯ, 103Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, ул НАБЕРЕЖНАЯ, 103Б
Ответственное должностное лицо Хирова Людмила Владимировна
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Шуватова Валерия Валерьевна - заместитель главного врача по экономическим вопросам, e-mail: crb_koi_zakupki@mail.ru, номер контактного телефона (82132)91276, ответственный за заключение договора: Хирова Людмила Владимировна - экономист, e-mail: crb_koi_zakupki@mail.ru , номер контактного телефона (82132)91294

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2017 в 12:27:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2017 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в соответствии с документацией электронного аукциона. Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Срок поставки товара: с даты заключения договора по 31 декабря 2017 года по заявкам Заказчика. Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе: 1)декларацию о соответствии требованиям, установленным п.3-5,7,7.1,9 ч.1 ст.31 Федерального закона от05.04.13г. №44-ФЗ; 2)в случае, если участником закупки являются организации инвалидов: заявление в произвольной форме о своем соответствии критериям, установленным ч.2 ст.29 Федерального закона от05.04.13г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для получения преимущества в соответствии с п.6 раздела I документации об электронном аукционе.3)документы или копии документов, подтверждающих соответствие предлагаемых товаров ограничениям и условиям допуска, установленным в соответствии со ст.14 Федерального закона от05.04.13г. №44-ФЗ, и предоставляемые в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от05.02.15г. №102: - сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от20.11.09г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами;- документы или копии документов, подтверждающих наименование производителя товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 93 580 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, средств фонда ОМС и средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03073000393
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОЙГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 935 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 679 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Костюм хирургический (куртка, брюки)
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 280 Российский рубль
Стоимость: 6 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 (Костюмы мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм «Реанимация» мужской летний (куртка, брюки)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 990 Российский рубль
Стоимость: 1 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 (Костюмы мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм «Реанимация» мужской зимний (куртка, брюки)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 990 Российский рубль
Стоимость: 1 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 (Костюмы мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм хирургический (куртка, брюки)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 280 Российский рубль
Стоимость: 12 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 (Костюмы мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм хирургический (куртка, брюки)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 280 Российский рубль
Стоимость: 25 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 (Костюмы мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм хирургический (куртка, брюки)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 280 Российский рубль
Стоимость: 12 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 (Костюмы мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм хирургический (куртка, брюки)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 280 Российский рубль
Стоимость: 12 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 (Костюмы мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм хирургический (куртка, брюки)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 280 Российский рубль
Стоимость: 12 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 (Костюмы мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм хирургический (куртка, брюки)
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 280 Российский рубль
Стоимость: 6 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 (Костюмы мужские производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 93 580 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация мягк.инвент-1.docx (Документация мягк.инвент-1 141.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аренда помещений
    Поставка технических средств обучения
    Теплоэнергия
    Выполнение бактериологических исследований
    Приобретение профнастила кровельного
    Поставка ученической мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.