Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

21-08-2017

Поставка ферментативного очистителя (#29444125)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 57 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300039317000149
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОЙГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка ферментативного очистителя
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45412 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 542277 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОЙГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, 103Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, 103Б
Ответственное должностное лицо Хирова Людмила Владимировна
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Шуватова Валерия Валерьевна - заместитель главного врача по экономическим вопросам, e-mail: crb_koi_zakupki@mail.ru, номер контактного телефона (82132)91276, ответственный за заключение договора: Хирова Людмила Владимировна - экономист, e-mail: crb_koi_zakupki@mail.ru , номер контактного телефона (82132)91294

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2017 в 09:06:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2017 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в соответствии с документацией электронного аукциона. Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Дополнительная информация Срок поставки товара: с даты заключения договора до 31.12.2017 года по заявкам Заказчика. Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч.5 п.12 разд.I документации об ЭА, в том числе:1)декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5,7,7.1,9 ч.1 ст.31 Фед.закона от 05.04.13г. №44-ФЗ;2)документы или копии документов, подтверждающих право участника ЭА на получение преимущества субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям. Согл.ч.3 п.4 разд. I документации участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям;3)документы или копии документов, подтверждающих соответствие предлагаемых товаров запретам и ограничениям, установленным в соответствии со ст.14 Фед.закона от05.04.13г. №44-ФЗ, Пост.Прав.РФ от05.02.15г. №102:-сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от20.11.09 г, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами;-документы или копии документов, подтверждающих наименование производителя товараклассификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001; 4) регистрационное удостоверение на медицинское изделие

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 57 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, средств фонда ОМС и средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03073000393
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОЙГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 570 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ферментативный очиститель
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 900 Российский рубль
Стоимость: 57 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 57 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ферментативный очиститель.docx (Документация ферментативный очиститель 139.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Освежение (замена) запасов материальных ценностей Лот № 1
    Оказание услуг по определению рыночной стоимости муниципального имущества
    Поставка консервированной продукции в 4 квартале 2017 года
    №113/2017 на право заключения договора поставки камер КНВ для нужд ООО«Барнаульская сетевая компания»
    Поставка мягкого инвентаря-4
    Поставка расходного материала для лаборатории-5

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.