Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

22-08-2017

Выполнение работ по устройству теневых навесов на территории ГУ РК «Детский дом №20» г.Сыктывкара (#29464295)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 402 933 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002717001011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Выполнение работ по устройству теневых навесов на территории ГУ РК «Детский дом №20» г.Сыктывкара
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Лейбова Татьяна Ильинична (ЭА-979)
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное учреждение Республики Коми «Детский дом №20 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Сыктывкара, краткое наименование – ГУ РК «Детский дом №20» г.Сыктывкара. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167018, Республика Коми, г.Сыктывкар, проезд Набережный, д. 1, е-mail: ddsh2@minobr.rkomi.ru, тел/факс: (8212) 62-66-78. Ответственное должностное лицо заказчика: Гимель Кирилл Леонидович – и.о.директора ГУ РК «Детский дом №20» г.Сыктывкара.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 14:18:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк - АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 402 933 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения, поступившие в виде субсидии на иные цели из республиканского бюджета Республики Коми на 2017 год.
Номер организации заказчика 03072000108
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДЕТСКИЙ ДОМ №20 ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" Г. СЫКТЫВКАРА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 029 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 80 586 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора не применяются в случае заключения договора с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по устройству теневых навесов на территории ГУ РК «Детский дом №20» г.Сыктывкара
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 402 933 Российский рубль
Стоимость: 402 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 402 933 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА-979.docx (Документация об ЭА-979 255.32 Кб)
  • смета.xls (смета 127.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электроэнергия
    Техническое обслуживание, санитарное содержание и текущий ремонт объектов внешнего благоустройства МОГО "Ухта"
    Поставка лекарственных средств для нужд ГБУЗ РК "Воркутинская детская больница"
    Поставка инвалидам специальных средств при нарушении функции выделения
    Оказание услуг по обучению студентов по образовательной программе высшего образования по специальности «Лечебное дело»
    Поставка инвалидам впитывающих простыней (пеленок)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.