Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-08-2017

Поставка лекарственного препарата "Клопидогрел" (#29464374)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 313 406 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300010917000296
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Название тендера Поставка лекарственного препарата "Клопидогрел"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45406 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 542118 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Место нахождения Российская Федерация, 169338, Коми Респ, Ухта г, Шудаяг пгт, УЛ ПАВЛОВА, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 169338, Коми Респ, Ухта г, Шудаяг пгт, УЛ ПАВЛОВА, 25
Ответственное должностное лицо Рамазанов Магомедхабиб Рамазанович
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы – Рамазанов Магомедхабиб Рамазанович–Главный врач ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница №1» Лицо, ответственное за заключение договора – Войцеховская Людмила Юрьевна – начальник отдела маркетинга

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 08:59:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2017 в 12:30:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: 1. копию действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности: оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения или копию действующей лицензии на производство лекарственных средств; 2. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3 – 5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2 – 5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации). 3. регистрационное удостоверение лекарственного препарата; 4. документы или копии документов, подтверждающих соответствие предлагаемых товаров ограничениям и условиям допуска, установленным в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, и предоставляемые в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 г. № 1289: - сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами; - документы или копии документов, подтверждающих наименование производителя товара; 5. в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155: - документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: декларация страны происхождения поставляемого товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 313 406 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения: за счет средств обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03073000109
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 134 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 670 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клопидогрел
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 134 Российский рубль
Стоимость: 313 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.131 (Антикоагулянты)


Всего на сумму: 313 406 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе 44-фз лек препарата Клопидогрел (0457478).docx (Документация об электронном аукционе 44-фз лек препарата Клопидогрел (0457478) 176.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка емкостей для вакуумного экстрактора "Vacus 7018"
    Оказание услуг по проведению диспансеризации детей - сирот и детей, находящихся под опекой
    Поставка расходного материала - изделия медицинские
    Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок)
    «На поставку сахара-песка в 4 квартале 2017 года для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» (ЭА-356к)
    Поставка лекарственного средства Альбумин человека

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.