Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107200002717000999
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИНазвание тендера Поставка кресел театральных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение в документацию об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Осипов Андриян Анатольевич (ЭА-957)
Дополнительная информация: Наименование, место нахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Государственный театр кукол Республики Коми» (ГБУ РК «ГТК»). Республика Коми, 169906, г. Воркута, пл. Мира, д. 1, teatrv@bk.ru, 8(82151)3-16-64, 3-56-12, Дубровина Людмила Борисовна, директор ГБУ РК «ГТК».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 09:44:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Дополнительная информация Дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации: не установлены.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Участникам закупки, заявки на участие в электронном аукционе которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены договора в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155 и пунктом 7 раздела I документации об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 847 899 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет субсидии на иные цели, поступившей из республиканского бюджета Республики Коми.
Номер организации заказчика 03072000029
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР КУКОЛ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 479 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 394 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе.
В случае если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются.
Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло театральное
Количество: 110.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 708 Российский рубль
Стоимость: 847 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
847 899 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА-957.docx (Документация ЭА-957 173.23 Кб)Изменения на сайт.doc (Изменения на сайт 78 Кб)Техническая документация
- Документация ЭА-957 (Документация ЭА-957.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по пст. Белый Бор Поставка бытовой техникиОказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам: № 101 «Троицко-Печорск – Покча», № 102 «Троицко-Печорск – Нижняя Омра – Бадь-Ель», № 103 «Троицко-Печорск – Мылва», № 501 № «Троицко-Печорск – Белый Бор – Комсомольск – Знаменка – Якша», № 502 «Троицко-Печорск – Белый Бор – Усть-Илыч – ПальюОказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством РФ назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность направляемых ГУ РК «ЦЗН Сыктывдинского района» в 2017 год по направлению подготовки, специальности, профессии "Охранник"Поставка молока и молочных продуктов для 1-4 классов (участие в которых
могут принять только субъекты малого предпринимательства и социально
ориентированные некоммерческие организации)Поставка инвалидам специальных средств при нарушении функции выделения