Тендеры и конкурсные торги / Коми / Недвижимость / земля

18-10-2017

Приобретение жилого помещения (#30250732)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 1 077 713 рублей
Закупочная организация: УМС АДМИНИСТРАЦИИ МР "ПРИЛУЗСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300104817000022
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"
Название тендера Приобретение жилого помещения

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 168130, Коми Респ, Прилузский р-н, Объячево с, УЛ МИРА, 76
Почтовый адрес Российская Федерация, 168130, Коми Респ, Прилузский р-н, Объячево с, УЛ МИРА, 76
Ответственное должностное лицо Смолева Любовь Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 168130, Коми Респ, Прилузский р-н, Объячево с, УЛ МИРА, 76, каб. 301
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией о проведении запроса предложений
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2017 в 11:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 168130, Коми Респ, Прилузский р-н, Объячево с, УЛ МИРА, 76, каб. 301
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация При наличии в числе собственников несовершеннолетних детей, граждан, признанных недееспособными, граждан, ограниченных в дееспособности – необходимо разрешение органов опеки и попечительства на совершение сделки от имени несовершеннолетнего, недееспособного, ограниченного в дееспособности; наличие на момент заключения контракта нотариально удостоверенного согласия супруга (супруги) на отчуждение жилого помещения.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 077 713 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств республиканского бюджета Республики Коми
Номер организации заказчика 03073001048
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по декабрь 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 777 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией о проведении запроса предложений.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810740305087134 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53 885 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией о проведении запроса предложений. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810740305087134 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилого помещения
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 077 713 Российский рубль
Стоимость: 1 077 713 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 1 077 713 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 168130, Коми Респ, Прилузский р-н, Объячево с, УЛ МИРА, 76, каб. 301
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2-х рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Предоставление документации о проведении запроса предложений осуществляется без взимания платы.
Языки предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для любого заинтересованного лица без взимания платы. Документация о проведении запроса предложений также предоставляется без взимания платы по адресу заказчика после даты размещения извещения о проведении запроса предложений. При этом документация о проведении запроса предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Срок предоставления с 17.10.2017 в 14:00:00 до 24.10.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Документация ЗП сироты 2017 30 (на сайт).docx (Документация ЗП сироты 2017 30 (на сайт) 182.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию иммуноферментного анализатора «Cobas e 411» для нужд Воркутинского онкологического диспансера – филиала Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер».
    Поставка лекарственного препарата «Пиридостигмина бромид» для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии со статьей 6.2 Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", на 2018 год.
    Закупка расходных материалов для лаборатории ДНК-анализа
    Поставка тележки медицинской для перевозки больных
    Оказание услуг на предоставление неисключительных лицензионных прав на программное обеспечение для сервера Microsoft Windows Server Standard 2012
    Поставка лекарственного препарата «Будесонид» для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994г. № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения", на 2018 год.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.