Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-10-2017

Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ РК «Воркутинская детская больница» (#30250771)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 384 523 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300030117000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ РК «Воркутинская детская больница»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 169906, Коми Респ, Воркута г, УЛ МИРА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 169906, Коми Респ, Воркута г, Мира, 5, -
Ответственное должностное лицо Писарук Елена Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2017 в 08:58:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru. Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать док-ы и инф-цию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей док-ции об эл. аукционе, в том числе:- декларацию о соответствии треб-ям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федер. закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей док-ции). Реком. форма представления инф-ции приведена в Прилож. к Информац. карте; - регистрац. удостов-ие на мед. изделие; - документы или копии документов, подтверждающих соответствие предлагаемых товаров запретам и ограничениям, установленным в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, и предоставляемые в порядке, предусмотренном Пост. Прав-ва РФ от 05.02.2015 г. № 102: - сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Респ. Армения, Респ. Белоруссия или Респ. Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхожд. товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхожд. товаров в Содружестве Независимых Госуд-в от 20 ноября 2009 г., и в соотв. с критериями определения страны происхожд. тов-ов, предусмотренными указанными Правилами; - док-ты или копии док-ов, подтверждающих наименование производителя товара. - в соответствии с Приказом Минэк. России от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностр. государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения госуд. и муницип. нужд» установлено требование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аук-не страны происхожд. поставляемого товара:- док-ты или копии док-ов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соотв-ии со статьей 14 Федер. закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: декларация страны происхождения поставляемого товара. Наименование страны происхожд. тов-ов указывается соотв. с Общеросс. классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 384 523 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет средств обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03073000301
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется единовременно в полном объеме в течение 25 календарных дней с момента заключения Договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 845 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 226 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Обязательства принципала (Поставщика), надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией указаны в п. 2.1. проекта договора. Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шприц
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 496 Российский рубль
Стоимость: 49 682 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Шприц
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 591 Российский рубль
Стоимость: 59 137 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Шприц
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 801 Российский рубль
Стоимость: 40 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Шприц
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 119 Российский рубль
Стоимость: 33 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Шприц
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 45 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 907 Российский рубль
Стоимость: 25 815 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 907 Российский рубль
Стоимость: 25 815 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер-бабочка
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 20 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер-бабочка
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 22 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Набор базовый для внутривенных вливаний
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 24 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для внутривенных вливаний из несорбирующего материала
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 754 Российский рубль
Стоимость: 13 508 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Шприц
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 15 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Игла инъекционная
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 7 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 384 523 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация1.docx (Аукционная документация1 154.3 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Кальция фолинат для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер»
    Поставка лекарственных препаратов группы цефалоспоринов
    Выполнение работ по воспроизводству лесов на территории лесного фонда, закрепленного за ГУ «Троицко-Печорское лесничество»
    Выполнение работ по изготовлению застрахованным, пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезов нижних конечностей
    Оказание услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) контейнерным способом на территории ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» в ноябре-декабре 2017 года.
    Услуги по приему и обслуживанию официальных делегаций.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.