Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

15-12-2017

Поставка изделий медицинского назначения (#31268003)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300000117000140
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 58
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Кирова, 58,
Ответственное должностное лицо Кузнецов Артём Станиславович
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Кузнецов Артём Станиславович (ведущий менеджер) Лицо, ответственное за заключение Контракта: Чупров Дмитрий Владимирович (провизор)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.12.2017 в 18:27:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.12.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 12 раздела I "Инструкция" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей об электронном аукционе, в том числе: 1.декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3 – 5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2 – 5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I аукционной документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте; 2. Декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и части 3 пункта 4 раздела I аукционной документации)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 027 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения: - за счет средств обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03073000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - 100% объема поставки в течение 10 рабочих дней после подписания контракта Сторонами;

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 50 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на счет оператора электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 251 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 14 раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пакет
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 737 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Индикаторы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 761 Российский рубль
Стоимость: 761 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикаторы
Количество: 2.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 126 Российский рубль
Стоимость: 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 1 902 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Индикаторы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 936 Российский рубль
Стоимость: 936 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикаторы
Количество: 2.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 436 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)


Всего на сумму: 5 027 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД медизделия (для стерилизации МИ) дек 17.doc (АД медизделия (для стерилизации МИ) дек 17 647.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования на благоустройство территории для объекта капитального строительства «Дошкольное образовательное учреждение детские ясли-сад на 120 мест в с.Усть-Цильма»
    Оказание услуг по организации трехразового питания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений , находящихся в изоляторе временного содержания и в специальном приемнике ОМВД России по г. Ухте
    Поставка изделий медицинского назначения
    Оказание услуг по обслуживанию программного обеспечения "Гуляев Г.Ю.: Зарплата", "Гуляев Г.Ю.: Бухгалтерия"
    Поставка оборудования на благоустройство территории для объекта капитального строительства «Дошкольное образовательное учреждение детские ясли-сад на 120 мест в с.Усть-Цильма»
    Поставка оборудования на благоустройство территории для объекта капитального строительства «Дошкольное образовательное учреждение детские ясли-сад на 120 мест в с.Усть-Цильма»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.