Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-12-2017

Оказание услуг по техническому обслуживанию и освидетельствованию баллонов для хранения закиси азота. (#31294340)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 402 054 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002717001770
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и освидетельствованию баллонов для хранения закиси азота.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Иванова Ирина Рексиндовна (ЭА-1678)
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница» (ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ») Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 169710, Республика Коми, г. Усинск, Больничный проезд, д. 2; номер контактного телефона: 8 (82144) 41-4-11; факс: 8 (82144) 41-5-03; e-mail: usinskmmo@yandex.ru. Ответственное должностное лицо Заказчика: Юдина Ольга Николаевна – начальник административно-хозяйственного отдела, тел. (82144) 41-4-12. Контактное лицо: Лысенко Маргарита Андреевна, тел. (82144) 41-4-11, E-mail: zzzzz.2011@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.12.2017 в 16:58:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.01.2018
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I документации); Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте. 2. копию действующей лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, выданной в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2013 г. № 492, предусматривающей разрешение на осуществление видов работ (услуг): - использование (эксплуатация) на объектах оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля: пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии); воды при температуре нагрева более 115 градусов Цельсия; иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07 мегапаскаля; либо - копию действующей лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов, выданной в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05мая 2012 г. № 454, предусматривающей разрешение на осуществление видов работ (услуг): - использование (эксплуатация) оборудования, работающего под давлением более 0,07 мегапаскаля или при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 402 053 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет:-средства фонда обязательного медицинского страхования;-субсидии поступившие из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания;-средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03073000551
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги осуществляются с даты подписания договора Сторонами по 31.12.2018 года по заявкам Заказчика. Вывоз баллонов для технического обслуживания и освидетельствования осуществляется в течение 5 календарных дней с момента поступления заявки от Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 020 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 102 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе. Установлено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание и освидетельствование баллонов для хранения закиси азота включает в себя: наружный и внутренний осмотр; сброс остаточного давления; замена вентильной и клапанной систем (в случае необходимости).
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 402 053 Российский рубль
Стоимость: 402 053 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)


Всего на сумму: 402 053 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА-1678.docx (Документация об ЭА-1678 171.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электрической энергии
    Оказание услуг по проведению рентгенологических исследований
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
    Поставка лекарственного препарата (Рисперидон) для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» 2
    Оказание услуг по обслуживанию тротуаров, пешеходных дорожек и остановок общественного транспорта на территории городского поселения "Нижний Одес"
    Поставка чеснока для нужд ГОУ РК «Школа-интернат № 2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в I квартале 2018 г. (ЗК-111/п)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.