Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

16-12-2017

Поставка продукции мясоперерабатывающей промышленности для нужд учащихся 1-4 классов, 5-11 классов и сотрудников в 2018 году (#31294387)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 1 323 330 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300022017000258
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Название тендера Поставка продукции мясоперерабатывающей промышленности для нужд учащихся 1-4 классов, 5-11 классов и сотрудников в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛ ЛЕНИНА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛ ЛЕНИНА, 13
Ответственное должностное лицо Пузевич Юлия Владимировна
Дополнительная информация: (ЭА -212/17) Ответственные лица заказчиков: Хайруллина Гульнара Дамировна, директор МБОУ «СОШ №2» г. Усинска, тел: +7 (82144) 46468, school2_usinsk@mail.ru Поливьянова Елена Витальевна, директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска, тел: +7(82144) 46-8-93 (приемная), +7(82144) 23-8-90 (бухгалтерия), bsosh4@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.12.2017 в 16:17:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.12.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru, Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Указан в п. 12 инструкции, содержащейся в документации об ЭА
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 323 330 Российский рубль
Источник финансирования Средства муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений. Муниципальная программа «Развитие образования в 2015-2017гг. и на период до 2020г.», подпрограмма 4. «Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие образования в 2015-2017гг. и на период до 2020г.», Задача 2. Обеспечение предоставления общедоступного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным образовательным программам», Основное мероприятие 4.4. «Осуществление общего образования», мероприятие 4.4.2. «Организация питания обучающихся 1-4 классов в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу начального общего образования», 4.4.3. «Обеспечение осуществления общего образования», 4.4.4. «Организация питания обучающихся льготной категории и воспитанников пришкольных интернатов за счет средств местного бюджета». Местный бюджет, Республиканский бюджет и внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03073000800
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ" Г. УСИНСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 декабря 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 138 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в п. 13 инструкции, содержащейся в документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800235000003 л/с БИК 048723000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 694 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в п. 18 инструкции, содержащейся в документации об ЭА. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800235000003 л/с БИК 048723000
Номер организации заказчика 03073000814
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 " Г. УСИНСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 декабря 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 094 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в п. 13 инструкции, содержащейся в документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800235000003 л/с БИК 048723000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 471 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в п. 18 инструкции, содержащейся в документации об ЭА. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800235000003 л/с БИК 048723000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Колбаса вареная "Докторская", "Молочная"
Количество: 2040.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 351 Российский рубль
Стоимость: 716 856 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.121 (Колбасы (колбаски) вареные мясосодержащие)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ" Г. УСИНСКА (03073000800): 820
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 " Г. УСИНСКА (03073000814): 1220

Наименование товара, работы, услуги: Сосиски "Молочные"
Количество: 1800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 336 Российский рубль
Стоимость: 606 474 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.122 (Сосиски мясосодержащие)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ" Г. УСИНСКА (03073000800): 670
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 " Г. УСИНСКА (03073000814): 1130


Всего на сумму: 1 323 330 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о совместном ЭА 212-17.doc (Документация о совместном ЭА 212-17 604.5 Кб)
  • ЛОТ 9 2018 ТЗ.xls (ЛОТ 9 2018 ТЗ 53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (консервированная продукция) для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 1 полугодии 2018 года
    Услуги по торговле электроэнергией
    Поставка пиломатериала обрезного сорт 3-4
    Поставка овощей и продуктов переработки, продукции мукомольной промышленности, прочих продуктов питания, не вошедших в другие группировки для нужд учащихся 1-4 классов, 5-11 классов и сотрудников в 2018 году
    Поставку хлеба и хлебобулочных изделий для нужд учащихся 1-4 классов, 5-11 классов и сотрудников в 2018 году
    Поставка мяса птицы и полуфабрикатов из мяса птицы для нужд учащихся 1-4 классов, 5-11 классов и сотрудников в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.