Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-03-2018

Услуги по восстановлению картриджей для копировально-множительной техники (#32809829)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 67 000 рублей
Закупочная организация: ГУ ТФОМС РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0207000000118000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Название тендера Услуги по восстановлению картриджей для копировально-множительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ЛЕНИНА, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ЛЕНИНА, 49
Ответственное должностное лицо Крылов Андрей Николаевич
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Кузнецова Марина Александровна, е-mail: makuznecova@komifoms.ru, телефон: (8212) 21-64-50. Ответственное лицо за заключение контракта (справки по организационным вопросам) – Козлова Ольга Юрьевна, е-mail: oykozlova@komifoms.ru, телефон: (8212) 21-64-50. Ответственные лица по исполнению контракта (справки по организационным вопросам): Алексеев Андрей Николаевич, е-mail: analekseev@komifoms.ru, телефон: (8212) 21-63-30.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2018 в 17:00:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 12 раздела I документации электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2018
Дополнительная информация В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 67 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми на 2018 год
Номер организации заказчика 02070000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 21 декабря 2018 года включительно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 670 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 13 раздела I документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810887028000131 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 350 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 18 раздела I документации электронного аукциона. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Установлено право Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810887028000131 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: - полная разборка картриджа; - очистка корпуса картриджа; - технологическая обработка всех деталей картриджа, подвергающихся износу (очистка, промывка, полировка специальными растворами); - замена деталей на новые: вал первичного заряда, магнитный вал, вайпер, дозирующее лезвие, фетровые уплотнители; - заполнение тонером; - установка интеллектуального ЧИПа (при наличии); - заключительное тестирование качества печати; - установка гарантийной пломбы; - упаковка в герметичный пакет вместе с листом тестирования качества печати.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 67 000 Российский рубль
Стоимость: 67 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 67 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА-04.docx (Документация ЭА-04 125.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Автомобильное топливо
    Оказание услуг по охране помещений ОСП по г. Печоре
    Поставка мяса птицы
    Водоотведение
    Тепловая энергия
    Оказание услуг по охране помещений ОСП по г. Усинску

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.