Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

18-03-2018

Услуги по приему и обслуживанию официальных делегаций (#32837969)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 236 000 рублей
Закупочная организация: АППАРАТ ГОССОВЕТА РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100006818000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Услуги по приему и обслуживанию официальных делегаций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45948 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550967 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Екимов Леонид Николаевич
Дополнительная информация: Учетный номер бюджетного обязательства - 8720000718070000191 от 28 февраля 2018 г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2018 в 15:59:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018
Дополнительная информация В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ первая часть заявки должна содержать: - информацию, подподпунктом «б» подпункта 3 пункта 3 части 12 раздела I настоящей документации, а именно: согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией, при проведении электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные пунктом 5 части 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: - декларация о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ (п/п. 2-5, 5.1, 7 п. 2 ч. 2 раздела I настоящей документации); - декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (п. 3 ч. 4 раздела I настоящей документации); Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 236 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства республиканского бюджета Республики Коми на 2018 год. Учетный номер бюджетного обязательства - 8720000718070000191 от 28 февраля 2018 г.
Номер организации заказчика 01071000068
Организация заказчика АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 31 декабря 2018 года (включительно)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 360 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии срок ее действия должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц т.е. не ранее 31.01.2019 г. Условия банковской гарантии: - право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии; - обязательства принципала (Исполнителя), надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией: оказание услуг надлежащего качества, в объеме и в сроки, предусмотренные Контрактом. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, возвращаются Исполнителю, надлежащим образом исполнившему взятые на себя по Контракту обязательства, не позднее, чем через 30 (тридцать) календарных дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг. При неисполнении или ненадлежащем исполнении исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик получает право на возмещение ущерба в соответствии с условиями предоставленного обеспечения в полном объеме предоставленного обеспечения. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810140302087135 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по приему и обслуживанию официальных делегаций. Количество оказываемых услуг: 2 (два) мероприятия с предельным количеством участников 50 (пятьдесят) человек. Место оказания услуг: по месту нахождения Заказчика: 167010, Республика Коми, г. Сыктывкар. Услуги соответствуют требованиям к качеству и безопасности. Продукты, используемые при приготовлении блюд, соответствуют гигиеническим, санитарно-эпидемиологическим и иным требованиям. Оказание услуг осуществляется по заявке Заказчика (письменной или устной), в которой указывается время начала и окончания проведения приема и обслуживания официальной делегации (далее по тексту – мероприятие), количество обслуживаемых человек, наименование и количество блюд и напитков. Сервировка столов Исполнителем осуществляется в соответствии с пожеланиями Заказчика, в соответствии с общим стилем и концепцией проводимого мероприятия, с применением столовых приборов (сталь), посуды (стекло, фарфор), скатертей (тряпичные), предоставляемых Исполнителем по количеству участников мероприятия, оформленных в едином стиле с учетом заявки и предложений Заказчика. При сервировке столов соблюдаются правила этикета. Количество столовой посуды и столовых приборов комплектуется в соответствии с количеством порций для однократного применения. Подготовка помещения, сервировка столов для мероприятия завершается Исполнителем за 15 минут до начала мероприятия. Исполнитель самостоятельно обеспечивает хранение продуктов и готовых блюд (с соблюдением температурного режима и уровня влажности) до начала проведения мероприятия. После завершения каждого мероприятия Исполнитель осуществляет уборку помещения(й), в которых проводилось вышеуказанное мероприятие. На каждое мероприятие Исполнитель обеспечивает приготовление набора блюд (по письменной или устной заявке Заказчика, в которой указывается конкретный перечень блюд из меню).
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 236 000 Российский рубль
Стоимость: 236 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.129 (Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ)


Всего на сумму: 236 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 051 Док ПР и ОБСЛ 236,0.docx (051 Док ПР и ОБСЛ 236,0 218.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка куриных яиц
    Поставка горшков пластиковых для цветов
    Поставка гастрофиброскопа с принадлежностями
    Приобретение офисной бумаги
    Тепловая энергия и теплоноситель
    Поставка свежего картофеля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.