Дополнительная информация В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ первая часть заявки должна содержать:
- информацию, подподпунктом «б» подпункта 3 пункта 3 части 12 раздела I настоящей документации, а именно:
согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией, при проведении электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные пунктом 5 части 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе:
- декларация о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ (п/п. 2-5, 5.1, 7 п. 2 ч. 2 раздела I настоящей документации);
- декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (п. 3 ч. 4 раздела I настоящей документации);
Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 236 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства республиканского бюджета Республики Коми на 2018 год.
Учетный номер бюджетного обязательства - 8720000718070000191 от 28 февраля 2018 г.
Номер организации заказчика 01071000068
Организация заказчика АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 31 декабря 2018 года (включительно)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 360 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии срок ее действия должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц т.е. не ранее 31.01.2019 г.
Условия банковской гарантии:
- право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии;
- обязательства принципала (Исполнителя), надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией: оказание услуг надлежащего качества, в объеме и в сроки, предусмотренные Контрактом.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, возвращаются Исполнителю, надлежащим образом исполнившему взятые на себя по Контракту обязательства, не позднее, чем через 30 (тридцать) календарных дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг.
При неисполнении или ненадлежащем исполнении исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик получает право на возмещение ущерба в соответствии с условиями предоставленного обеспечения в полном объеме предоставленного обеспечения. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810140302087135 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по приему и обслуживанию официальных делегаций. Количество оказываемых услуг: 2 (два) мероприятия с предельным количеством участников 50 (пятьдесят) человек. Место оказания услуг: по месту нахождения Заказчика: 167010, Республика Коми, г. Сыктывкар. Услуги соответствуют требованиям к качеству и безопасности. Продукты, используемые при приготовлении блюд, соответствуют гигиеническим, санитарно-эпидемиологическим и иным требованиям. Оказание услуг осуществляется по заявке Заказчика (письменной или устной), в которой указывается время начала и окончания проведения приема и обслуживания официальной делегации (далее по тексту – мероприятие), количество обслуживаемых человек, наименование и количество блюд и напитков. Сервировка столов Исполнителем осуществляется в соответствии с пожеланиями Заказчика, в соответствии с общим стилем и концепцией проводимого мероприятия, с применением столовых приборов (сталь), посуды (стекло, фарфор), скатертей (тряпичные), предоставляемых Исполнителем по количеству участников мероприятия, оформленных в едином стиле с учетом заявки и предложений Заказчика. При сервировке столов соблюдаются правила этикета. Количество столовой посуды и столовых приборов комплектуется в соответствии с количеством порций для однократного применения. Подготовка помещения, сервировка столов для мероприятия завершается Исполнителем за 15 минут до начала мероприятия. Исполнитель самостоятельно обеспечивает хранение продуктов и готовых блюд (с соблюдением температурного режима и уровня влажности) до начала проведения мероприятия. После завершения каждого мероприятия Исполнитель осуществляет уборку помещения(й), в которых проводилось вышеуказанное мероприятие. На каждое мероприятие Исполнитель обеспечивает приготовление набора блюд (по письменной или устной заявке Заказчика, в которой указывается конкретный перечень блюд из меню).
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 236 000 Российский рубль
Стоимость: 236 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.129 (Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ)
Всего на сумму:
236 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »