Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-03-2018

Поставка перевязочного материала. (#32837973)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 332 683 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002718000205
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Поставка перевязочного материала.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Иванова Ирина Рексиндовна (ЭА-188)
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница» (ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ») Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 169710, Республика Коми, г. Усинск, Больничный проезд, д. 2; номер контактного телефона: 8 (82144) 41-4-11; факс: 8 (82144) 41-5-03; e-mail: usinskmmo@yandex.ru. Ответственное должностное лицо Заказчика: Халилова Александра Ивановна- главный врач ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ», тел. 8(82144) 47-5-86; Контактное лицо: Сёмкина Анастасия Александровна – ведущий юрисконсульт ТДО ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ», тел. 8(82144) 41-4-11.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2018 в 15:40:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать док-ты и инф-цию, предусмотренные ч.5 п.12 р.I док-ции, в т.ч.: 1.декларацию о соот-вии требованиям, установленным п.3-5,7,7.1,9 ч.1 ст.31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (п/п2-5,5.1,7 ч.2 п.2 р.I док-ции); Рек.форма представления инф-ции приведена в Прил. к Инф.карте; 2.рег.удостоверение на мед.изделие; 3.док-ты или копии док-тов, подтверждающих соот-вие предлагаемых товаров ограничениям и условиям допуска, установленным в соответствии со ст.14 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, и предоставляемые в порядке, предусмотренном Пост.Правительства РФ от 05.02.2015 г. №102: - сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в СНГ от 20.11.2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами; - док-ты или копии док-тов, подтверждающих наименование производителя товара. 4. в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 г. № 155 установлено требование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара: - документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: декларация страны происхождения поставляемого товара. Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 332 683 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет:-средств фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми;-средств, поступивших из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03073000551
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - 25% объема поставки товара осуществляется в течение 14 календарных дней с даты подписания договора Сторонами; - оставшаяся часть товара поставляется Поставщиком по заявкам Заказчика до 31 декабря 2018 года. В заявке Заказчик определяет период поставки и количество товара. Поставщик письменно посредством почтовой либо факсимильной связи извещает Заказчика о дате доставки Товара (партии Товара) посредством направления Заказчику уведомления о поставке товара (партий товара) не позднее, чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты поставки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 326 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 634 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе. Установлено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В случае если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Повязка
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 017 Российский рубль
Стоимость: 25 017 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)

Наименование товара, работы, услуги: Повязка
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 657 Российский рубль
Стоимость: 43 891 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)

Наименование товара, работы, услуги: Повязка
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 690 Российский рубль
Стоимость: 68 282 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)

Наименование товара, работы, услуги: Повязка
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 290 Российский рубль
Стоимость: 99 487 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)

Наименование товара, работы, услуги: Повязка
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 552 Российский рубль
Стоимость: 30 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)

Наименование товара, работы, услуги: Повязка
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 447 Российский рубль
Стоимость: 65 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)


Всего на сумму: 332 683 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА-188.docx (Документация об ЭА-188 175.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.