Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-03-2018

Поставка офисной бумаги в 2018 году. (#32837987)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 56 350 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300029818000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРГАШОРСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка офисной бумаги в 2018 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45412 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 542277 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРГАШОРСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 169933, Коми Респ, Воркута г, Воргашор пгт, УЛ КАТАЕВА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 169933, Коми Респ, Воркута г, Воргашор пгт, УЛ КАТАЕВА, 12
Ответственное должностное лицо Плантус Михаил Михайлович
Дополнительная информация: Ответственный за обеспечение осуществления закупки, в том числе за заключение Договора: Зобнина Александра Вадимовна – главный специалист по закупкам. Тел.: 8(82151)4-53-07, zakupki.vb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2018 в 12:55:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru. Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2018
Дополнительная информация В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации). 2. декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с частью 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и частью 3 пункта 4 раздела I настоящей документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте;

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 56 350 Российский рубль
Источник финансирования Оплата по Договору осуществляется за счет средств бюджетного учреждения: - за счет средств обязательного медицинского страхования; - за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03073000298
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРГАШОРСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания и действует до 31 декабря 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 563 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 817 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага печатная прочая
Количество: 230.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 56 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 56 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • бумага.docx (бумага 136.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги междугородной связи
    Оказание услуг по охране объекта и имущества ГБУ РК "ЦСЗН Усть-Вымского района"
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка ноутбуков
    Оказание услуг по изготовлению бланочной продукции для нужд ГБУЗ РК "Центр восстановительной медицины и реабилитации ВВ и УБД" ЭА 18
    Выполнение работ по изготовлению, установке металлоконструкций и восстановлению ограждений.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.