Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

18-03-2018

Поставка творога во 2 квартале 2018 года (#32838064)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 239 471 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300005218000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Название тендера Поставка творога во 2 квартале 2018 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Место нахождения Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 22
Ответственное должностное лицо Котельникова Ирина Николаевна
Дополнительная информация: 1.МБДОУ "Детский сад № 69" г. Сыктывкара. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 1 корпус - 167009, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Зои Космодемьянской, д. 31, тел. 22-66-87, mbdou-69@mail.ru 2 корпус - 167009, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Зои Космодемьянской, д. 22в, тел. 22-06-85, mbdou-69@mail.ru Петрова Алевтина Анатольевна. 2. МБДОУ "Детский сад № 120" г. Сыктывкара. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 1 корпус - 167905, Республика Коми, г. Сыктывкар, пгт В.Максаковка, ул. Мича-Яг, д. 9, тел. 232-879, dets120@mail.ru 2 корпус - 167009, Республика Коми, г. Сыктывкар, пгт. В.Максаковка, ул. Лесосплавная, д. 30, тел. 232-884, detskijsad95@mail.ru; Сильченкова Надежда Авенировна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2018 в 17:14:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе и Федеральн. закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I. «Инструкция» документации об электронном аукционе, в том числе: 1) Декларацию о соответствии требованиям, установленным подпунктами 3 – 5, 7, 7.1. , 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (п./п. 2 – 5, 5.1, 7 ч. 2 п. 2 раздела I «Инструкция» документации) (Рекоменд. форма представления информации приведена в Приложении №1 к Информац. карте); 2) Документы или копии документов подтверждающих соответствие предлагаемых товаров ограничениям и условиям допуска, установленным в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, и предоставляемые в порядке, предусмотренном, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.08.2016 года № 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: - документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения и производителя предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: указание (декларация) страны происхождения и производителя поставляемого товара. Наименование страны происхождения товаров (пищевых продуктов) указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001); - В случае, если участником закупки являются предприятия уголовно-исполнительной системы: требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, для получения преимуществ в соответствии с п.5 раздела I документации об электронном аукционе; (Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении №2 к Информационной карте).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 239 471 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03073000185
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №120" Г. СЫКТЫВКАРА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Доставка товара осуществляется на основании недельной заявки Заказчика, поданной за 3 дня до начала поставки, при этом допускается понедельная корректировка заявки на товар Заказчиком. Поставка товара осуществляется с даты подписания контракта по 30 июня 2018 г. Периодичность поставки определена в Спецификации (Приложение 1 к Контракту).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 942 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300003000001 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 714 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. В соответствии с п.16 раздела 2 "Информационная карта" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300003000001 л/с БИК 048702001
Номер организации заказчика 03073000397
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №69" Г.СЫКТЫВКАРА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Доставка товара осуществляется на основании недельной заявки Заказчика, поданной за 3 дня до начала поставки, при этом допускается понедельная корректировка заявки на товар Заказчиком. Поставка товара осуществляется с даты подписания контракта по 30 июня 2018 г. Периодичность поставки определена в Спецификации (Приложении 1 к Контракту).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 451 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300003000001 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 259 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. В соответствии с п.16 раздела 2 "Информационная карта" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Творог
Количество: 1270.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 188 Российский рубль
Стоимость: 239 471 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.313 (Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 4 % до 11 % жирности)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №69" Г.СЫКТЫВКАРА (03073000397): 770
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №120" Г. СЫКТЫВКАРА (03073000185): 500


Всего на сумму: 239 471 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД творог -Совместные 120 и 69дс.doc (АД творог -Совместные 120 и 69дс 559.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лицензий на право использовать новые версии системы корпоративного электронного документооборота "DIRECTUM"
    Оказание услуг по обучению среднего медицинского персонала по специальности "Скорая и неотложная помощь"
    Поставка молока и молочной продукции (кефир, йогурт) во 2 квартале 2018 года
    Поставка запасных частей
    Поставка картофеля во 2 квартале 2018 года для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (К-028)
    «На поставку строительно-отделочного материала для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-104к)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.