Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-03-2018

Выбор поставщиков для оказания транспортно-экспедиционных услуг и услуг складской обработки товара в городе Сыктывкар (Республика Коми) (КДК) для компании X5 Retail Group (#32845066)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 3 790 173 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Выбор поставщиков для оказания транспортно-экспедиционных услуг и услуг складской обработки товара в городе Сыктывкар (Республика Коми) (КДК) для компании X5 Retail Group
См. Закупочные позиции и документацию Свернуть

Категории классификатора:
2915405 Манипуляторы погрузочные и разгрузочные
2915541 Автопогрузчики для погрузочно-разгрузочных работ и штабелирования длинномерных грузов
2915542 Автопогрузчики специальные
2915549 Автопогрузчики прочие
3410342 Автомобили-фургоны для перевозки скоропортящихся продуктов (авторефрижераторы, изотермические)
Показать все (ещё 8) Скрыть 8 категорий
Общая стоимость закупки: 3 790 173,50 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 16.03.2018 10:56
Дата окончания подачи заявок: 20.03.2018 17:00
Дата последнего редактирования: 16.03.2018 10:56
Ответственное лицо: Соколова Оксана
Организатор процедуры: ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
15 минут
Условия оплаты: • Цены в запросе коммерческих предложений согласно Заявке-спецификации (Приложение №1 к настоящему приглашению) должны быть указаны в российских рублях за 1 единицу измерения по соответствующим позициям лотов, без НДС, но с учетом иных для этого типа товара/работ/услуг/налогов, пошлин и других необходимых расходов Поставщика (продукция, погрузочно-разгрузочные, транспортные, командировочные расходы и т.п.) для выполнения заказов Заказчика.
• Цены при заключении договора должны быть зафиксированы на срок не менее чем до 30.04.2021 г.

• Способ оплаты – безналичная форма расчетов;
• Оплата за работы/услуги осуществляется в соответствии с условиями Договора:
Договор на оказание услуг перевозки грузов и транспортно-экспедиционных услуг:
Оплата надлежащим образом оказанных транспортно-экспедиционных услуг в течение 30 (Тридцати) банковских дней с даты счета-фактуры, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании подписанного обеими Сторонами акта оказанных услуг с приложением к нему реестра выполненных рейсов и счета.
Договор на оказание услуг складского хозяйства:
Оплата услуг в течение 20 (Двадцати) банковских дней на основании подписанного Сторонами акта приема-сдачи оказанных услуг за отчетный период.
• Датой исполнения Заказчиком своих обязательств по оплате услуг считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Условия поставки: См. Закупочные позиции и документацию
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Республика Коми, Сыктывкар
Комментарии:
Уважаемые поставщики, обращаем Ваше внимание, что Вы можете неоднократно улучшать свои предложения до момента окончания подачи заявок.

Для участия в данном запросе коммерческих предложений Вам необходимо:

1) Прикрепить к своей заявке до 17:00 (по московскому времени) «20» марта 2018 года следующие документы:

a) скан-копию письма с подписью уполномоченного лица и печатью организации с согласием на основные условия проводимого запроса коммерческих предложений (Приложение №2);
b) заполненную Карточку контрагента (Приложение №5) в электронном формате Excel;

с) копии договоров, подтверждающие опыт работы на рынке по предмету настоящего запроса коммерческих предложений не менее 6 мес. (в области склада и складской обработки товара и в области транспортно-экспедиционных услуг). В качестве подтверждения склада принимается договор аренды складских помещений, свидетельство на право собственности и др.;
f) техническое предложение, подтверждающее полное соответствие Участника Техническому заданию (Приложение № 3) в отсканированном виде, заверенное подписью уполномоченного сотрудника и печатью;
g) Квалификационные требования (Приложение №4) в отсканированном виде, заверенное подписью уполномоченного сотрудника и печатью. Все пункты обязательны к заполнению, корректировка формы не допускается.


2) После завершения запроса коммерческих предложений каждый участник должен направить в течение 1 (одного) рабочего дня на электронную почту konkurs@x5.ru подтверждение предложения (Приложение №7) с ценовым предложением поданным на площадке и существенными условиями заключаемого договора, в отсканированном виде, заверенное подписью уполномоченного сотрудника и печатью.

Данная процедура является запросом предложений, не является аукционом или конкурсом, не подпадает под запрет ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юр. обязательств у заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по объекту филиала ПАО «Кубаньэнерго» Сочинские электрические сети: «Строительство ВЛ-0,4 кВ от РУ-0,4 кВ ТП-Д101 для технологического присоединения электроустановок заявителя...
Поставка металлопроката из углеродистых сталей
Техническое обслуживание, подготовка и предъявление на поверку весового оборудования.
Детектор банкнот автоматический.Виды контроля: детекция размера банкнот, инфракрасный, ультрафиолетовый и магнитный контроль, спектральный анализ краски, контроль оптической плотности.
Право на заключение смешанного договора: подряд на вырубку и продажа древесины. Расчет за подрядные работы путем взаимозачета за реализованную древесину.
Поставка электроинструмента для нужд АО «Дагестанская сетевая компания» (Организатор, Заказчик), управляемого ПАО «МРСК Северного Кавказа»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.