Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

24-05-2018

Оказание услуг по разработке проекта нормативов ПДВ, санитарно-эпидемиологической экспертизе проекта ПДВ, согласование проекта ПДВ в органах государственной власти, получение разрешения на выброс вредных веществ в атмосферный воздух для объектов МУП "ВХК" (#33969923)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 114 253 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300001818000272
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
Название тендера Оказание услуг по разработке проекта нормативов ПДВ, санитарно-эпидемиологической экспертизе проекта ПДВ, согласование проекта ПДВ в органах государственной власти, получение разрешения на выброс вредных веществ в атмосферный воздух для объектов МУП "ВХК"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ПЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ПЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Шевелев Дмитрий Валерьевич
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное унитарное предприятие «Воркутинский хлебокомбинат» муниципального образования городского округа «Воркута» Место нахождения и почтовый адрес: 169900, г.Воркута, ул. Промышленной индустрии, д. 1 Ответственное должностное лицо: Кушниренко Леонид Николаевич Адрес электронной почты: Email: vhlebv@rambler.ru Номер контактного телефона: 8(82151) 3-33-01

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2018 в 09:18:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 114 253 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства МУП "ВХК"
Номер организации заказчика 05076000034
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОРКУТИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с контрактом

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 142 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810028150100193 л/с БИК 048702640

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 712 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810028150100193 л/с БИК 048702640

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по разработке проекта нормативов ПДВ, санитарно-эпидемиологической экспертизе проекта ПДВ, согласование проекта ПДВ в органах государственной власти, получение разрешения на выброс вредных веществ в атмосферный воздух для объектов МУП "ВХК"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 114 253 Российский рубль
Стоимость: 114 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.13.000 (Услуги консультативные в области окружающей среды)


Всего на сумму: 114 253 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект норм ПДВ.zip (Проект норм ПДВ 124.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проектные работы на проведение капитального ремонта помещений УПФР в г.Сыктывкаре Республики Коми (межрайонного)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: доксорубицин
    Поставка  лекарственного препарата «Карбамазепин» для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994г. № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения".
    Поставка  лекарственного препарата «Клопидогрел» для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994г. № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения"
    Проектные работы по объекту капитального ремонта «Пекарня  под общежитие (Контора при гараже) ФКУ ИК-8 УФСИН России по Республике Коми»  
    Капитальный ремонт объекта «Режимный корпус (рентгенкабинет, флюрографический кабинет) (вентиляция) ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Коми»  

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.