Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-05-2018

Поставка серверного оборудования. (#34000932)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 625 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806525987
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка серверного оборудования.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Техническая ошибка
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/313367
Дата публикации 31.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
ИНН 1101460616
КПП 110101001
ОГРН 1031100402332
Фактический адрес заказчика 167000, РЕСП КОМИ, Г СЫКТЫВКАР, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, дом 108А
Почтовый адрес заказчика 167000, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Интернациональная, дом 108А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шехонина Людмила Владимировна
Электронная почта организатора l.v.shehonina@cit.rkomi.ru
Контакный телефон организатора 8212 301200

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.06.2018 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.05.2018 по 06.06.2018
Место предоставления Официальный сайт, на котором размещена документация для ознакомления: www.zakupki.gov.ru , www.cit.rkomi.ru , www.utp.sberbank-ast.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Способы получения документации: в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170274756
Номер позиции в плане закупок П159

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка серверного оборудования.
Начальная (максимальная) цена договора 625 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Объем поставки товара: 2 шт., в соответствии с Техническим заданием Раздел 2 настоящей Документации. Место поставки: РК, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 31 Дату и время поставки предварительно согласовать с Заказчиком. Срок поставки товара – 60 рабочих дней, с момента подписания договора. Оплата товара осуществляется после подписания товарной накладной, в течение 30 дней, на основании выставленного Поставщиком счета (счета-фактуры).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.5 Услуги по оптовой торговле информационным и коммуникационным оборудованием 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 1 Поставка серверного оборудования.

Документация

Договор_поставка_.docx (31.05.2018)
Документация.docx (31.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

10.1413.18 «Сопровождение согласования проектов нормативов допустимого сброса (НДС) веществ и микроорганизмов в водные объекты, получение разрешений на сброс для подразделений Краснодарского РУМН»
Ремонт технологического оборудования, строительные работы, капремонт насосных агрегатов на КНС-10 и на ОСК-1.
2128-2018-00269. Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) и крупногабаритных отходов (КГО) собственными силами и средствами из контейнеров филиала АО "81 БТРЗ"-Пансионат "Гренада" расположенного по адресу: г. Сочи, пос. Лазаревское, ул. Партизанкая, 59.
Право заключения договора на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников Печорского филиала АО «КТК».
Трубопроводная арматура
Поставка комплектующих к АВО газа для капитального ремонта объектов ООО "Газпром трансгаз Ухта" в 2018 году № 033/18/4.2/0033730/ТГУхта/28.05.18/ЗЭПГОС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.