Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107300005918000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"Название тендера Выполнение работ по обустройству пешеходного перехода на км 0+761 автомобильной дороги "Подъезд к микрорайону Школьный"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 144
Почтовый адрес Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 144
Ответственное должностное лицо Чупрова Марина Андреевна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования муниципального района «Удорский». Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 169240, Республика Коми, Удорский район, с. Кослан, ул. Центральная, д.144, тел. +7 (82135) 33797, факс +7 (82135) 33412, адрес электронной почты: uks@udora.info ответственное должностное лицо заказчика – директор МКУ «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования муниципального района «Удорский» Трофимов Евгений Геннадьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2018 в 15:53:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе: 1) декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7,7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5,5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I документации).2) декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с пунктом 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и частью 3 пункта 4 раздела I документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 421 168 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального района "Удорский"
Номер организации заказчика 08076000001
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по 31.08.2018 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 211 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 058 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе; установлено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810128005008912 л/с БИК 048702640
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по обустройству пешеходного перехода на км 0+761 автомобильной дороги "Подъезд к микрорайону Школьный"
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 421 168 Российский рубль
Стоимость: 421 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
421 168 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА-13.doc (Документация ЭА-13 609.5 Кб)Приложение 1 Сводная смета.xlsx (Приложение 1 Сводная смета 11.6 Кб)Смета1-холодный пластик Кослан.xls (Смета1-холодный пластик Кослан 278.5 Кб)смета2-УСТАНОВКА ОГРАЖДЕНИЙ СП Кослан.xls (смета2-УСТАНОВКА ОГРАЖДЕНИЙ СП Кослан 236.5 Кб)схема-Барьерка по пешеходному переходу.pdf (схема-Барьерка по пешеходному переходу 148.63 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещенияПоставка цыплят-бройлеровВыполнение работ по установке недостающих элементов обустройства пешеходных переходов на автомобильных дорогах в МО ГО «Усинск», МО МР «Княжпогостский», МО МР «Ижемский», МО ГО «Ухта»Поставка марли медицинской для нужд ГБУЗ РК "Коми республиканский перинатальный центр" (ЭА-067) Приобретение жилого помещенияПоставка лекарственных средств для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей для отделения сестринского ухода с оказанием паллиативной помощи в 2018 году.