Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

27-05-2018

Оказание услуг по организации питания обучающихся МАОУ "СОШ №12" в оздоровительном лагере с дневным пребыванием на базе МАОУ "СОШ №12" в период с 01.06.2018 по 29.06.2018 г (#34019360)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 510 300 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12 ИМЕНИ ОЛЕГА КОШЕВОГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806530377
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера оказание услуг по организации питания обучающихся МАОУ "СОШ №12" в оздоровительном лагере с дневным пребыванием на базе МАОУ "СОШ №12" в период с 01.06.2018 по 29.06.2018 г
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12 ИМЕНИ ОЛЕГА КОШЕВОГО"
ИНН 1101484448
КПП 110101001
ОГРН 1021100532419
Фактический адрес заказчика 167000, РЕСП КОМИ, Г СЫКТЫВКАР, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, дом 167
Почтовый адрес заказчика 167000, Коми, Сыктывкар, Интернациональная, дом 167

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Маркина Екатерина Владимировна
Электронная почта организатора schol12@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8212) 244380
Факс +7 (8212) 203762

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170257187
Номер позиции в плане закупок П11

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание услуг по организации питания обучающихся МАОУ "СОШ №12" в оздоровительном лагере с дневным пребыванием на базе МАОУ "СОШ №12" в период с 01.06.2018 по 29.06.2018 г
Начальная (максимальная) цена договора 510 300 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Адрес места поставки 167000, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная д 167

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях Условная единица 1

Документация

документация 26.05.2018 (26.05.2018)
проект договора дол лето ШК12 2018 (26.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуга по проведению работ на предприятии, сбору первичных данных, отработке информационного и метрологического обеспечения, проведению консультаций, отработке методологии и нормативной документации. Разработка нормативных документов инспекционной деятельности, методических документов по анализу метрологического обеспечения дочерних обществ АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» в рамках исполнения договора № ИК 1-16/671 от 05.09.2017 г. на выполнение научно-исследовательской работы «Разработка механизма и методологии инспекционного контроля деятельности дочерних обществ Концерна в области обеспечения качества и надежности продукции и эффективности системы управления качеством продукции Акционерного Общества «Концерн ВКО «Алмаз-Антей».
Услуга по проведению работ на предприятии, сбору первичных данных, отработке информационного и метрологического обеспечения, проведению консультаций, отработке методологии и нормативной документации. Разработка нормативных документов инспекционной деятельности, методических документов по анализу рисков изделий ВВТ в рамках исполнения договора № ИК 1-16/671 от 05.09.2017 г. на выполнение научно-исследовательской работы «Разработка механизма и методологии инспекционного контроля деятельности дочерних обществ Концерна в области обеспечения качества и надежности продукции и эффективности системы управления качеством продукции Акционерного Общества «Концерн ВКО «Алмаз-Антей».
Оказание услуг по сбору, первичной обработки данных, анализу результатов, выдаче рекомендаций. Подготовка методики использования универсального чек-листа для использования в инспекционной деятельности при проверке дочерних обществ АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» в рамках исполнения договора № ИК 1-16/671 от 05.09.2017 г. на выполнение научно-исследовательской работы «Разработка механизма и методологии инспекционного контроля деятельности дочерних обществ Концерна в области обеспечения качества и надежности продукции и эффективности системы управления качеством продукции Акционерного Общества «Концерн ВКО «Алмаз-Антей».
Услуги по теоретическому и методическому обоснованию научно-исследовательских работ, анализу результатов обработки данных, разработке методологии и нормативных документов, составлению отчета в рамках исполнения договора № ИК 1-16/671 от 05.09.2017 г. на выполнение научно-исследовательской работы «Разработка механизма и методологии инспекционного контроля деятельности дочерних обществ Концерна в области обеспечения качества и надежности продукции и эффективности системы управления качеством продукции Акционерного Общества «Концерн ВКО «Алмаз-Антей»
Услуги по руководству исследованиями на предприятии, обработке данных, выработке рекомендаций, разработке нормативных документов, составлению отчета в рамках исполнения договора № ИК 1-16/671 от 05.09.2017 г. на выполнение научно-исследовательской работы «Разработка механизма и методологии инспекционного контроля деятельности дочерних обществ Концерна в области обеспечения качества и надежности продукции и эффективности системы управления качеством продукции Акционерного Общества «Концерн ВКО «Алмаз-Антей»
Услуга по общему руководству работой, подготовке отчета, отработке эффективности СУКП, технологического обеспечения, разработке методологии и нормативных документов по использованию статистических методов управления качеством, подготовке итогового отчета по итогам работы на АО «ММЗ», разработке нормативных документов инспекционной деятельности в рамках исполнения договора № ИК 1-16/671 от 05.09.2017 г. на выполнение научно-исследовательской работы «Разработка механизма и методологии инспекционного контроля деятельности дочерних обществ Концерна в области обеспечения качества и надежности продукции и эффективности системы управления качеством продукции Акционерного Общества «Концерн ВКО «Алмаз-Антей»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.