Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

20-06-2018

Поставка мебели (#34449603)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 333 667 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100006418000077
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44462 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528239 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167016, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 167016, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, 71
Ответственное должностное лицо Низовцева Любовь Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2018 в 12:06:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru. в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки начиная с даты публикации извещения в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) до срока окончания подачи заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 333 666 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01071000064
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 08.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 336 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 366 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 825 Российский рубль
Стоимость: 68 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы архивные металлические
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 316 Российский рубль
Стоимость: 16 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные металлические
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 130 Российский рубль
Стоимость: 25 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы архивные металлические
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 459 Российский рубль
Стоимость: 20 919 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы архивные деревянные
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 733 Российский рубль
Стоимость: 115 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные металлические
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 097 Российский рубль
Стоимость: 69 649 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы картотечные металлические
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 566 Российский рубль
Стоимость: 16 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.123 (Шкафы картотечные металлические)


Всего на сумму: 333 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.doc (документация 478.5 Кб)
  • Приложение 1. обоснование НМЦК мебель.xls (Приложение 1. обоснование НМЦК мебель 25 Кб)
  • Приложение 2. Техническое задание.doc (Приложение 2. Техническое задание 485 Кб)
  • Приложение 3. Проект ГК.doc (Приложение 3. Проект ГК 75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Водогрейный котел
    «Установка индивидуальных приборов учета в муниципальных жилых помещениях на территории пгт. Троицко-Печорский»
    «Ямочный ремонт на участках автомобильной дороги общего пользования местного значения «Пгт. Троицко-Печорск – д. Большая Сойва»
    Выполнение работ по отводу и таксации лесосек с материально денежной оценкой в лесном фонде на территории Республики Коми, закрепленном за ГУ «Усть-Куломское лесничество»
    «Ремонт грунтовой автомобильной дороги общего пользования местного значения «По с. Усть-Илыч»
    Ремонт (замена) стеклоподъемников передних Форд Мондео

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.