Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307100017818000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИНазвание тендера Канцелярские принадлежности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 169600, Коми Респ, Печора г, ПР-КТ ПЕЧОРСКИЙ, 90А
Почтовый адрес 169600, Респ Коми, г Печора, пр-кт Печорский, дом 90А
Ответственное должностное лицо Пушторская Светлана Владимировна
Дополнительная информация: Контрактная служба Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Коми без образования отдельного структурного подразделения создана приказами Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Коми от 13.02.2018 № 01-04/26. Руководитель контрактной службы – Кузьминская Ирина Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2018 в 15:00:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с законодательством
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 118 327 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03071000178
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 31 июля 2018г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 183 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 916 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 118 327 Российский рубль
Стоимость: 118 327 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)
Всего на сумму:
118 327 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД канцелярия.doc (АД канцелярия 460 Кб)Обоснование цены.xls (Обоснование цены 93.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебелиУслуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей для ТО Управления в г. ИнтеВетеринарные препаратыПоставка кардиоплегического средства для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2018 году. (ЭА-150)Поставка лекарственного препарата - Тоцилизумаб для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2018 году. (ЭА-151)Поставка шин автомобильных