Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

04-04-2014

Замена деревянных блоков на ПВХ оконные блоки в здании ГОУ «Детский дом № 1» г. Сыктывкара (#12034607)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 305 058 рублей
Закупочная организация: ГУ РК "ДЕТСКИЙ ДОМ № 1" Г. СЫКТЫВКАРА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200009414001346
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 1" г. Сыктывкара
Наименование заказа: Замена деревянных блоков на ПВХ оконные блоки в здании ГОУ «Детский дом № 1» г. Сыктывкара
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 1" г. Сыктывкара
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, ул. Ломоносова, 49, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, ул. Ломоносова, 49, -
Контактное лицо Петрович Наталья Юрьевна
Телефон: 7-904-8601272
Факс: 7-8212-236252
Электронная почта: det.dom1@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Республика Коми, г. Сыктывкар, пгт Краснозатонский, ул. Ломоносова, д. 49, ГОУ «Детский дом № 1» г. Сыктывкара, главный корпус

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 04.04.2014 +04:00
Место подачи заявок : www.sberbank-ast.ru. Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме подается в форме двух частей, подписанных электронной цифровой подписью, аккредитованным на электронной площадке Участником размещения заказа. Участнику размещения заказа необходимо в соответствии с требованиями извещения и документации об открытом аукционе в электронной форме заполнить первую и вторую часть заявки, используя интерфейс электронной площадки, и затем направить одновременно обе части оператору электронной площадки. Описание интерфейса участника размещения заказа на электронной площадке доступно в соответствующем регламенте (руководстве пользователя) электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.04.2014 в 23:59+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.04.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 17.04.2014 +04:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 3050.58 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 15252.90 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
45.25.62.190 Работы строительные, требующие специальной квалификации, прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 305058.00 рублей
Единица измерения ШТ
Количество 12.0
Цена за ед.изм. 305058.00 рублей
ИТОГО 305058.00 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Республика Коми, г. Сыктывкар, пгт Краснозатонский, ул. Ломоносова, д. 49, ГОУ «Детский дом № 1» г. Сыктывкара, главный корпус
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 15 календарных дней с момента подписания договора Сторонами настоящего договора.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения

Документация


  • платежное поручение для обеспечения заявки (платежное поручение для обеспечения заявки.docx)
  • Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.docx)
  • извещение (извещение.docx)
  • КОНТРАКТ_окна (КОНТРАКТ_окна.docx)
  • Обоснование нмц контракта (Обоснование нмц контракта.docx)
  • тех задание_замена_окон (тех задание_замена_окон.docx)
  • локальная смета (локальная смета.PDF)
  • Локально Ресурсная вед. (Локально Ресурсная вед..PDF)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=505441Заказчик 03072000094

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по мойке посуды и санитарно-гигиеническом обслуживании столовой № 2
    Услуги по мойке посуды и санитарно-гигиеническом обслуживании столовой № 3
    Поставка стоматологических материалов
    Оказание услуг по обучению основам компьютерной грамотности граждан из числа пенсионеров, лиц предпенсионного и пожилого возраста, проживающих в Республике Татарстан
    Услуги заведующего хозяйством
    Оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров для нужд Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.