Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

12-04-2014

Выполнение работ по ремонту рулонной кровли многоквартирного жилого дома по адресу: г. Инта, ул. Мира, дом 25 а. Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (#12150042)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 2 736 471 рублей
Закупочная организация: МКУ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ" МОГО "ИНТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300062914000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Агентство по управлению муниципальным имуществом" муниципального образования городского округа "Инта"
Название тендера Выполнение работ по ремонту рулонной кровли многоквартирного жилого дома по адресу: г. Инта, ул. Мира, дом 25 а. Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44387 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Агентство по управлению муниципальным имуществом" муниципального образования городского округа "Инта"
Место нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Горького, 16, 315
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Горького, 16, 315
Ответственное должностное лицо Ситкарев Игорь Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2014 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 25.04.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ). Обращаем внимание, что участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (часть 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 736 471 Российский рубль
Источник финансирования 95 % - Бюджет муниципального образования городского округа «Инта» на 2014 год; 5 % - Доля собственников многоквартирного жилого дома № 25 « а» по ул. Мира.
Номер организации заказчика 03073000372
Организация заказчика Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунальным хозяйством"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 01 октября 2014 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 364 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 273 647 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту рулонной кровли
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 736 471 Российский рубль
Стоимость: 2 736 471 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.22.12.111 (Работы по устройству кровель из рулонных материалов)


Всего на сумму: 2 736 471 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация кровля Мира 25 а.docx (Документация кровля Мира 25 а)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.