Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

14-03-2015

Выполнение работ по устройству дорожной разметки (#16677100)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 4 638 064 рублей
Закупочная организация: МУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300008615000150
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МОГО "УХТА"
Название тендера Выполнение работ по устройству дорожной разметки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МОГО "УХТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ПЕРВОМАЙСКАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ПЕРВОМАЙСКАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Радин Артем Вадимович
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства» администрации МОГО «Ухта» (МУ «УЖКХ»). Место нахождения: 169300, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Дзержинского, д.4а. Почтовый адрес: 169300, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Дзержинского, д.4а. Адрес электронной почты: uzhkh-ovd@mail.ru. Номер контактного телефона: (8216) 76-16-90. Ответственное лицо контрактной службы: Шевченко Светлана Владимировна. Время обращения: понедельник – четверг с 8-00 до 17-00 часов, пятница с 9-00 до 15-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2015 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливается ограничение в отношении участников закупок. Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Информация отсутствует.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 638 063 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МОГО «Ухта»
Номер организации заказчика 03073000075
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" АДМИНИСТРАЦИИ МОГО "УХТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнение работ производится в два этапа: 1 этап – с 12 мая 2015 года по 11 июня 2015 года - на объектах, указанных в п.1 Технической части (Часть II настоящей Документации об электронном аукционе); 2 этап – с 20 августа 2015 года по 30 августа 2015 года – обновление дорожной разметки 1.14.1, 1.12 и 1.25, на объектах, п.1 Технической части (Часть II настоящей Документации об электронном аукционе).
Номер плана закупок 44201503073000075001
Номер позиции в плане закупок П44201503073000075001000010

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 92 761 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесённые в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счёт оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800005000012 л/с БИК 048717000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 391 419 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800005000012 л/с БИК 048717000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по устройству дорожной разметки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 638 063 Российский рубль
Стоимость: 4 638 063 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.23.15.000 (Работы по разметке дорожных покрытий, автомобильных стоянок и аналогичных поверхностей)


Всего на сумму: 4 638 063 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 756.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фруктов свежих (яблок) во 2 квартале 2015 года для нужд ГБУЗ РК "Интинская ЦГБ"
    Поставка мониторов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми "Воркутинская поликлиника"
    Возмещение электроэнергии, тепловой энергии, теплоносителя, холодного водоснабжения и водоотведения
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований для нужд ГБУЗ РК "Центральная поликлиника г. Сыктывкара"(ЭА-046)
    Поставка оргтехники и ПК
    Оказание услуг по информационному обслуживанию экземпляров Систем Консультант Плюс 

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.